Все товары
AL-KO Compact 450C - универсальная надежная лебедка, подходящая как для вертикального подъема груза на высоту, так и для горизонтального его перемещения (волочения, качения и т.п.), в том числе и по наклоннной плоскости. Лебедка оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей, которая значительно сокращает усилие, необходимое для вращения барабана даже при максимальной нагрузке.
В заводсеой комплектации лебедка AL-KO Compact 450C поставляется без троса.
AL-KO Basic 500 - недорогая бытовая лебедка со съемной ручкой и синтетическим тросом длиной 7 метров для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг. При необходимости, лебедка может быть доукомплектована металлическим тросом с карабином.
Стальной барабанный вал лебедки AL-KO Basic 500 оснащен прямой червячной передачей (редукция 4,25:1) без функции грузоупорного тормоза, из-за чего лебедка не может использоваться для вертикального поднятия груза на высоту.
AL-KO Compact 500 - мощная компактная лебедка для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг. В стандартной комплектации лебедка поставляется без троса, при необходимости может быть доукомплектована как металлическим, так и синтетическим тросом.
Стальной барабанный вал лебедки AL-KO Compact 500 оснащен прямой червячной передачей (редукция 3,75:1) без функции грузоупорного тормоза.
AL-KO Compact 250 - недорогая и надежная лебедка для подтягивания и волочения груза общей массой до 250 кг. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает долговечность и неприхотливость в эксплуатации.
Лебедка AL-KO Compact 250 не оснащена грузоупорным тормозом и не предназначена для вертикального поднятия груза на высоту. По-умолчанию лебедка комплектуется металлическим тросом длиной 6 метров.
Поворотный хомут крепления предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Благодаря поворотному механизму колесо можно развернуть на 90 градусов относительно дышла, увеличив тем самым маневренность прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 8 болтов М10, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 60 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 10 болтов М10, а откидная ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Чугунный хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 6 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 2 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Замковое устройство AK161 с накладкой Soft Dock - новая модель в линейке сцепных устройств AL-KO, пренназначенных для оснащенных тормозной системой прицепов общей массой до 1600 кг.
Отличительной особенностью АК161 является мягкая эргономичная рукоятка, изготовленная из черно-красной резины и оснащенная индикатором сцепления. Новая рукоятка предотвратить произвольное соскальзвание руки при опускании, даже если сцепное устройство мокрое или грязное, а индикатор сцепления продемонстрирует, полностю ли опущена рукоятка и надежно ли зацеплен прицеп.
Еще одним преимуществом AK161 является индикатор износа фрикионных накладок, благодаря которому можно с легкость определить степень изно и при необходимости заменить накладки.
Данная модель поставляется в комплекте с накладкой Soft Dock, предназначенной защитить бампер автомобиля от царапин и повреждений при зацеплении и во время эксплуатации прицепа.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Тормозной комплект AL-KO AAA Premium Brake 2051 для дооснащения торсионных осей AL-KO предыдущих моделей новейшей системой автоматической настройки тормозных колодок.
Данный комплект совместим со всеми торсионными осями AL-KO грузоподъемностью 1000 - 1500 килограмм, выпускаемыми с 1999 года и по-умолчанию оборудованными колесным тормозом типа 2051.
Благодаря инновационной технологии AL-KO Automatic Adjustment, колесный тормоз всегда будет в оптимальном состоянии и, даже после длительной эксплуатации, обеспечит эффективное и безопасное торможение, сокращая тем самым тормозной путь и значительно повышая безопасность движения.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1600, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1400, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1100, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Тормозная ось Е-П 1350 кг A=1800 112*5 с углом рычага 5 градусов.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1800, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1400, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1300, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1250, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
- Нагрузка - 1350кг
- Расстояние по креплению - 1200мм
- Разболтовка ступицы - 112x5
- Модель - Е-П
- Производитель AL-KO
- Нагрузка - 1350кг
- Расстояние по креплению - 1100мм
- Разболтовка ступицы - 112x5
- Тип - с автоматическим регулирование тормозных колодок
- Модель - AAA
Подробнее: https://pricep.kiev.ua/p1067830921-torsionnaya-tormozom-aaa.html
Отделочные гвозди без шляпки 35 мм для DPT351, DPT353 (F-31854)
преимущества
- Отделочные гвозди без шляпки 30 мм для DPT351, DPT353 (F-31841)
преимущества
- Двигатель мощностью 2.600Вт для тяжелой непрерывной работы
- Невероятная долговечность
- Превосходная система защиты от пыли
- Усиленные конические шестерни редуктора
- Увеличенная стойкость к перегреву
- Низкая вибрация задней ручки с мягкой рукояткой для большего комфорта и контроля
- Поворотная задняя рукоятка может удобно устанавливаться для резки или шлифовки
- Резиновый буфер на корпусе служит для предоствращения царапин на обрабатываемой детели
- Возможность перестановки корпуса редуктора кратно 90 градусам
- Плавный пуск и защита от повторного пуска
- Механическая муфта от заклинивания
комплект поставки
Боковая ручка для 152539-0
- Двигун потужністю 2.8 кВт для важкої безперервної роботи
- Неймовірна довговічність
- Посилені конічні шестірні редуктора
- Збільшена стійкість до перегріву
- У разі раптового зниження швидкості або у разі затискання диска в матеріалі спрацьовує технологія активного зворотного зв'язку (AFT) і машина вимикається.
- Обладнана підтримкою швидкості, навіть при великих навантаженнях.
- Підвищена безпека: кутова шліфувальна машина з гальмом BRAKE зупиняється протягом 3 секунд.
- Обладнаний плавним пуском та захистом від перезапуску.
- Задню антивібраційну рукоятку можна повертати в 3 етапи для оптимальної роботи.
- Бічна ручка регулюється у трьох положеннях.
- Оптимальний захист від пилу завдяки лабіринтним ущільненням та пиленепроникному вимикачу.
Угловая шлифовальная машина Makita GA9070X1:
- Двигатель мощностью 2.8 кВт для тяжелой непрерывной работы
- Усиленные конические шестерни редуктора
- Увеличенная стойкость к перегреву
- В случае внезапного снижения скорости или в случае зажима диска в материале срабатывает технология активной обратной связи (AFT) и машина выключается.
- Оснащена поддержкой скорости, даже при большых нагрузках.
- Повышенная безопасность: угловая шлифовальная машина с тормозом BRAKE, останавливается в течение 3 секунд.
- Оснащен плавным пуском и защитой от перезапуска.
- Заднюю антивибрационную рукоятку можно поворачивать в 3 этапа для оптимальной работы.
- Боковая ручка регулируется в трех положениях.
- Оптимальная защита от пыли благодаря лабиринтным уплотнениям и пыленепроницаемому выключателю.
Угловая шлифовальная машина Makita GA9071X1:
- Двигатель мощностью 2.8 кВт для тяжелой непрерывной работы
- Усиленные конические шестерни редуктора
- Увеличенная стойкость к перегреву
- В случае внезапного снижения скорости или в случае зажима диска в материале срабатывает технология активной обратной связи (AFT) и машина выключается.
- Оснащена поддержкой скорости, даже при большых нагрузках.
- Оснащена D-образной ручкой для дополнительной защиты.
- Повышенная безопасность: угловая шлифовальная машина с тормозом BRAKE, останавливается в течение 3 секунд.
- Оснащен плавным пуском и защитой от перезапуска.
- Заднюю антивибрационную рукоятку можно поворачивать в 3 этапа для оптимальной работы.
- Боковая ручка регулируется в трех положениях.
- Оптимальная защита от пыли благодаря лабиринтным уплотнениям и пыленепроницаемому выключателю.
- Компактная, легкая и эффективная угловая шлифовальная машина
- Отличное соотношение мощности и веса
- Превосходная система защиты от пыли
- Переставление защитного кожуха без дополнительного инструмента
- Электронная система стабилизации числа оборотов двигателя
- Защита от повторного включения
- Контрольная светодиодная лампа, включения инструмента в электрическую сеть, меняет цвет с белого на красный при аварийных режимах работы
- Муфта SJS предохраняет машину и пользователя от резких рывков при работе
- Ограничитель пускового тока
- Фиксация клавиши включателя для удобства при продолжительной работе
комплект поставки
Защитный кожух 135245-2
Боковая ручка 36 153504-2
- Компактная,легкая и эффективная угловая шлифовальная машина
- Отличное соотношение мощности и веса
- Переставление защитного кожуха без дополнительного инструмента
- Электронная стабилизация оборотов двигателя под нагрузкой
- Возможность поворота корпуса редуктора кратно 90 градусам
- Ограничитель пускового тока
- Электронная система плавного пуска и регулировка числа оборотов обеспечивают высокую эффективность работы инструмента
- Эффективная защита от протекания масла с помощью резиновых уплотнительных колец
- Вентиляционные отверстия с лабиринтной структурой защищают инструмент от пыли и грязи, обеспечивая длительный срок службы инструмента
- Корпус редуктора поворачивается на 90 градусов, что обеспечивает удобную и эффективную работу с инструментом
- Небольшой корпус редуктора обеспечивает легкое управление и высокую маневренность инструмента
комплект поставки
Боковая ручка для PK5011C 152539-0
- Пылезащищенный мотор высокой мощности в компактном корпусе.
- Специальное запатентированное зигзаговидное покрытие якоря для увеличения срока служби и работы в очень тяжелых условиях
- Запатентованный привод с муфтой сцепления (Super-Joint-System) от Makita предотвращает рывки инструмента при работе и пуске, а также защищает оператора и саму машину при заклинивании диска в материале
- Переставление защитного кожуха без специального инструмента.
- Автоматическое отключение угольных щеток при износе
- Лабиринтное уплотнение защищает мотор и подшипники от загрязнения.
- Регулятор колличества оборотов
- Плавный пуск с ограничением пускового тока (Функция плавного запуска гасит толчок во время запуска инструмента.)
- Поддержаение оборотом при нагрузке (Контроль постоянной скорости обеспечивает тонкую обработку благодаря поддержании скорости вращения на неизменном уровне даже при нагрузке.)
- Функция защиты от повторного пуска
- Защита от перегрузки (Когда нагрузка на инструмент превышает допустимые уровни, мощность мотора снижается для его защиты от перегрева. когда нагрузка возвращается к разрешенному уровню, инструмент начинает работать в нормальном режиме.)
- LED подсветка информирует о подключении к сети (зеленый) и перегрузке (красный)
- Корпус редуктора возвращается с шагом 90°, что обеспечивает более удобную и эффективную работу с инструментом в соответствии с задачами резки и шлифования.
- Эффективная защита от протечки смазки из редуктора с помощью резиновых уплотняющих колец.
- Корпус подшипника закреплен к корпусу редуктора специальными не ослабляющими болтами.
- Кнопка выключателя расположена так, чтобы ее можно было переключать одной рукой
- Функция предотвращения повторного запуска. Блокирует случайный запуск даже при подключении инструмента к питающей сети при включенном выключателе
- Боковая рукоятка для более удобной работы с инструментом
- Невероятная долговечность
- Увеличенная стойкость к перегреву
- Превосходная система защиты от пыли
- Усиленные конические шестерни редуктора
- Мягкая рукоятка для большего комфорта и контроля
- Возможность поворота корпуса редуктора кратно 90 градусам
- GA9020F: опорная шайба "Суперфланец" облегчает демонтаж диска после работы
- Ограничение пускового тока и предохранитель от случайного пуска
- Фиксация клавиши
комплект поставки
Боковая ручка для PK5011C 152539-0
Ключ для контргайки 35 мм 782407-9
Супер фланец
Болгарка Makita GA5021 - это компактная и мощная угловая шлифовальная машина массой всего 2,7 кг. Перестановка защитного кожуха проводится без применения дополнительных инструментов. Запатентованный привод с муфтой сцепления SUPER-JOINT-SYSTEM (SJS) представляет собой пружину, передающую усилие от якоря на коническую шестерню. Эта система предотвращает рывок инструмента во время работы и выполняет роль скользящей муфты. Система SJS также минимизирует уровень вибрации во время работы.
- Отличное соотношение мощности и веса
- Превосходная система защиты от пыли
- Переставление защитного кожуха без дополнительного инструмента
- Электронная система стабилизации числа оборотов двигателя
- Контрольная светодиодная лампа, включения инструмента в электрическую сеть, меняет цвет с белого на красный при аварийных режимах работы
комплект поставки
Защитный кожух 135245-2
Боковая ручка 36 153504-2
преимущества
- Невероятная долговечность
- Увеличенная стойкость к перегреву
- Превосходная система защиты от пыли
- Усиленные конические шестерни редуктора
- Мягкая рукоятка для большего комфорта и контроля
- Возможность поворота корпуса редуктора кратно 90 градусам
комплект поставки
Боковая ручка для 152539-0
Ключ для контргайки 35 мм 782423-1
Гайка с фланцем 224543-0
Внутренний фланец 224415-9
Защитный кожух 230 мм 154672-4
- Невероятная долговечность
- Увеличенная стойкость к перегреву
- Превосходная система защиты от пыли
- Усиленные конические шестерни редуктора
- Мягкая рукоятка для большего комфорта и контроля
- Возможность поворота корпуса редуктора кратно 90 градусам
комплект поставки
Защитный кожух
Боковая ручка
Ключ для контргайки
преимущества
- SJS II - разработана для эффективного поглощения вибрации
- Идеально подходит для использования в труднодоступных местах
- Боковая рукоятка для более удобной работы с инструментом
- Высокая мощность
- Эргономичная форма - внутренние щеткодержатели с торсионными пружинами обеспечивают высокую эффективность инструмента. Для извлечения угольных щеток необходимо открутить винт в задней части инструмента
- Пусковой переключатель обеспечивает более удобную работу с инструментом
комплект поставки
Защитный кожух 125 мм 135108-2
Боковая ручка 153489-2
Ключ для контргайки 782423-1
Картонная коробка
- Новый мощный и надежный мотор, более легкий чем у аналогичных моделях 9069/9067
- Уменьшенный корпус редуктора позволяет выполнять более глубокий рез
- Лабиринтное уплотнение защищает мотор и подшипники от загрязнения.
- Эргономичная задняя рукоятка с резиновыми вставками для удобства в работе
- Большой и удобный выключатель
- Общая длина 432 мм
- Возможность установки боковой ручки в 3 положениях, кратность 90°
комплект поставки
Ключ для контргайки 35 мм 782407-9
Боковая ручка 152539-0
- Компактная, но мощная УШМ, позволяющая работать одной рукой
- Маленький диаметр корпуса для удобства работы
- Для повышения удобства в работе, угол наклона боковой ручки увеличен по отношению к корпусу редуктора на 10 градусов по сравнению с предыдущими моделями
- Лабиринтная конструкция защищает все подшипники от пыли и строительного мусора
- Боковая рукоятка
- Якорь, покрытый несколькими слоями защитного лака, и статор, покрытый порошковым лаком, защищают двигатель от пыли и повреждений, гарантируя достаточную прочность даже при резке изделий из керамики, кирпича и камня
комплект поставки
Защитный кожух |
135245-2 |
Боковая ручка | 153489-2 |
Ключ для контргайки 35 мм |
782423-1 |
Зачистной диск 125 мм |
Описание: УШМ MAKITA GA5050R
Болгарка Makita GA5050R - это компактная угловая шлифмашина с мощным двигателем 1300 Вт. Новый кожух регулируется без инструментов (тип скользящего рычага), что позволяет быстро и легко устанавливать кожух и менять угол наклона. Удобная рукоятка и эргономичный дизайн обеспечивает меньшую утомляемость и больший контроль над инструментом. Боковую рукоятку можно расположить с обеих сторон для удобства оператора. Функция защиты от перезапуска сводит к минимуму случайный пуск, даже если инструмент подключен к источнику питания с включенным переключателем. Плавный пуск сводит к минимуму толчки при запуске.
Комплект поставки:
- дополнительная рукоятка
- защитный кожух
Преимущества для пользователя:
- новый кожух, не требующий инструментов (тип скользящего рычага)
- держатель Anti-drop позволяет закрепить УШМ с помощью троса на проушину в корпусе инструмента
- усовершенствованный механизм блокировки диска
- функция защиты от перезапуска
- плавный пуск
Рулетка MAKITA B-57152
Расходные материалы Макита - это высококачественные принадлежности для профессионального использования. Изготовленные из лучших материалов, они имеют долгий срок службы и оптимальное соотношение цена-качество.