Генератор инверторный Honda EU 70 iS ITT
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Генератор Honda EU 70 iS ITT представляет собой современное устройство, применяемое как основной или запасной источник электричества. Благодаря инверторному принципу работы, можно подключать электрооборудование, требующее стабильного питания. Он идеально подходит для обеспечения электроэнергией мобильных лабораторий, киносъемочных команд, фургонов, передвижных торговых точек, а также проведения праздничных мероприятий. Успешно используется рыбаками, охотниками, а также в кемпингах и экспедиционных лагерях.
Агрегат оборудован 4-тактным двигателем Honda GX390, обеспечивающим мощность до 7000 Вт. Воздушное охлаждение поддерживает стабильный температурный баланс при высоких нагрузках.
Запуск электроагрегата облегчается благодаря электростартеру.
EU 70 iS ITT снабжен синусоидальной инверторной технологией Хонда, которая обеспечивает плавное и качественное электропитание, позволяя безопасно подключать чувствительное к частоте и напряжению оборудование.
Данное устройство является первым генератором с электронным впрыском топлива, что повышает его надежность и экономичность по сравнению с предыдущими моделями.
Умная адаптация скорости двигателя к электрической нагрузке экономит топливо и обеспечивает более долгую автономную работу, достигающую до 12 часов при половинной максимальной нагрузке на одной заправке.
Отсутствие карбюратора в конструкции позволяет топливу оставаться свежим в баке, так как при длительном хранении, бензин в карбюраторе теряет свои свойства.
Портативный EU70is гарантирует высокое качество производимого тока, что обеспечивает безопасное подключение чувствительных к перепадам напряжения приборов.
Габариты и вес EU70is заметно меньше, чем у обычных генераторов сопоставимой мощности. Миниатюрная структура инверторных бензиновых устройств Хонда предоставляет отличный источник электроэнергии для загородных вылазок или работы с традиционными электрическими инструментами.
Для производства генераторов Honda линейки EU применяются ультралегкие строительные материалы, включая магниевые сплавы. Именно благодаря этому достигается небольшой вес устройств и высокая прочность их конструкции.
Тип генератора | Бензиновый, Инверторный |
---|---|
Количество фаз | Однофазный |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Напряжение, V | 230 |
Частота, Hz | 50 |
Номинальная мощность, кВт | 5.5 |
Максимальная мощность, кВт | 7 |
Тип запуска | Ручной запуск, Электростартер |
Тип корпуса | Закрытый |
Конфигурация | Синхронный |
Распределительный вал | OHV |
Регулировка напряжения | Инвертор |
Номинальная сила тока, А | 23.9 |
Наличие выхода 12 В | Нет |
Емкость картера двигателя, л | 1.6 |
Объем топливного бака, л | 19.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 13 |
Скорость двигателя, об/мин | 3000 |
Время непрерывной работы при 100% нагрузке, часов | 6.5 |
Время непрерывной работы, часов | 18 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система зажигания | CDI |
Свеча зажигания | BPR5ES (NGK); W16EPR-U (DENSO) |
Уровень шума не более 7 м(дБ) | 82 |
Рабочий объем двигателя (см³) | 389 |
Габаритная длина, мм | 848 |
Габаритная ширина, мм | 700 |
Габаритная высота, мм | 721 |
Сухая масса, кг R | 118 |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 88 × 64 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Наличие защиты двигателя при низком уровне масла | Есть |
Защитная система | IP23 |
Счетчик моточасов | Есть |
Производитель двигателя | Honda |
Модель двигателя | GX390 |