Лодочные моторы SUZUKI
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
технические характеристики:
Производитель: | Suzuki |
Тип: | 4x-тактные |
Мощность л.с.(кВт): | 2,5 (1,8) |
Вес (кг): | 13 |
Высота транца (мм): | 381(S) |
Система управления: | Румпель |
Система старта: | Ручная |
Объем цилиндров (cм3): | 68 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Емкость картера (л): | 0,38 |
Емкость топливного бака (л): | 1,0 (встроенный) |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 |
Емкость картера редуктора (мл) : | 60 |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 48x38 |
Количество цилиндров: | 1 |
Система газораспределения: | OHV |
Привод ГРМ: | Шестерни |
Рабочий диапазон оборотов: | 5250-5750 |
Подсос: | Ручной |
Соотношение топливо - масло: | - |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - |
Система зажигания: | Digital CDI |
Генератор (А): | нет |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK CR6HSA |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | Ручная |
Передаточное число: | 1,92:1 |
Передачи: | Вперед - нейтраль |
Выхлоп: | Над винтом |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3х7-1/2''х6'' |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | только 6'' |
Гарантия (мес): | 36 |