Лодочные моторы 40 - 65 л. с.
Новый лодочный мотор Honda BF 50 DK4 LRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
Двигатель BF50 усовершенствован с помощью технологии программированного зажигания Honda PGM-IG, что оптимизирует угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, комфорт и экологичность.
BF50 – компактный, но мощный. Программируемая система зажигания PGM-IG позволяет двигателю преодолевать высокие нагрузки: обеспечивает большую мощность и отсутствие детонации. Любую лодку вы использовали бы – алюминиевую, стеклопластиковую или надувную, получите максимальную мощность, стоит только добавить газа!
Особенности:
- Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
- Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
- Программируемый инжектор топлива PGM-FI обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента
- Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона