Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочные моторы 5 - 15 л.с.

Сортировать по:
Фильтр
Быстрый заказ
  • легкий и компактный лодочный мотор Tohatsu MFS5C SS
  • значительно снижен индукционный уровень шума для более тихой езды
  • анодная защита, которая защищает двигатель от электролиза
  • цифровое зажигание (Digital CD) обеспечивает легкий запуск двигателя, быструю приемистость и плавный троллинг
  • простая дросельная система позволяет лёгкое управление воздушной заслонкой
  • ручной стартер с большим барабаном позволяет проводить ручной запуск более быстро и легко
  • плавная регулировка ручкой газа благодаря зажимному механизму
  • термостатически контролируемая система охлаждения для плавной регулировки температуры двигателя
  • высококачественный морской алюминиевый сплав, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии
  • цинковое покрытие на внутренние водяные каналы для превосходной устойчивостью к коррозии
  • выносной пластиковый бак на 12 л
  • рычаг управления передачами вынесен на переднюю часть коробки
Быстрый заказ

Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS - весом 37 кг оснащен трехлопастным гребным винтом, который обеспечивает, плавность хода, хорошую мощность и движущую силу. Цифровая система зажигания CD обеспечивает быстрый запуск мотора. 

Наличие системы жидкостного охлаждения поддерживает оптимальную рабочую температуру, что предотвращает перегрев мотора и увеличивает сроки его эксплуатации.

Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS имеет функцию движения по мелководью.

Этот лодочный мотор придает Вашей лодке особую маневренность и отличную скорость. Благодаря наличию функции разворота на 360º лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS очень удобен в управлении и пользовании. Так как мотор изготовлен из специальных прочных сплавов - он стойкий к коррозии. 

На лодочном моторе Tohatsu MFS9.8BS есть удобные резиновые крепления и уравновешенный динамически коленчатый вал, что способствует уменьшению вибрации двигателя и обеспечивает устойчивый и ровный ход на любых оборотах.  

Покупая лодочный мотор Tohatsu MFS9.8BS в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска двигателя, система пуска холодного двигателя, гребной винт, внешний топливный бак на 12 л, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. В качестве дополнительных опций можно предложить генератор переменного тока, выпрямитель, аналоговый тахометр.

Особенности:

  • электронная конденсаторная система зажигания (CDI);
  • корпус водяной помпы выполнен из нержавеющей стали;
  • термостатированная система водяного охлаждения;
  • цинковое покрытие каналов охлаждения;
  • предотвращения запуска мотора при включенной передаче;
  • управление «Вперед» и разворот мотора на 360°;
  • удобная ручка управления газом;
  • внешний топливный бак на 12 л;
  • специальная 4-х точечная система снижения вибрации мотора;
  • широкое, удобное контрольное окошко уровня масла;
  • рычаг переключения передач находится спереди;
  • система воздухозаборника имеет большой воздушный глушитель  для легкого запуска двигателя и для подавления  шума во время работы двигателя;
  • широкая антикавитационная пластина с триммером.
Быстрый заказ

Honda BF 6 AH SHU (с генератором) - одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и ручным запуском. Обладает все традиционными преимуществами четырехтактных моторов: система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Эта модель двигателя снабжена генератором тока мощностью 6А.

Четырехтактный двигатель Honda BF6AH SHU изготовлен с применением всех современных технологий и смелых инженерных решений. Тихий, надежный и готовый к веселью. Все, что вы хотите в переносном подвесном моторе. Легкий старт. Топливо экономичное. Низкий уровень вибрации. Хонда все подумала. От удобных ручек для переноски к выключателю в одно касание к самому длинному в своем классе времени работы – это мотор, который переопределяет, каким должен быть портативный мотор.

Honda BF6 имеет одноцилиндровый двигатель объемом 127 см3 со специальной системой предупреждения о низком уровне масла, автоматически снижает количество оборотов до 2300 об/мин.
Эта модель оснащена 1.5-литровым внутренним топливным баком, обеспечивающим более 40 минут непрерывной работы. При необходимости совершения длительных поездок без дозаправки есть возможность подключения наружного топливного бака.

Honda BF 6 AH SHUпоставляется с установленным генератором переменного тока и установленной зарядной системой для питания потребителей в электронных устройствах на борту мощностью 6 А при 12 вольтах.
HONDA BF6 – портативный четырехтактный двигатель для лодки.

Старт лодочного двигателя – только ручной, но сам процесс очень легкий, "Легкий старт" благодаря технологии "Automatic Decompression". При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы снять сопротивление запуску. На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя не удалось заметить – процесс происходит без замечаний. Модель оснащена 1,5-литровым встроенным топливным баком, этот запас топлива обеспечит работу двигателя до 50 – 60 минут.

Новый двигатель Honda BF6 легко запускать, легко останавливать и переносить. Новый четырехтактный двигатель Honda BF 6 AH является одним из самых лучших в своем классе. Он имеет компактный размер, легко переносить и транспортировать.

Новый механизм облегчения запуска помогает легко заводить двигатель Honda BF-6, независимо от температуры двигателя и не прилагая для этого особого труда. Механизм декомпрессии не позволяет полностью закрыть выпускной клапан при запуске, что облегчает легкий пуск двигателя.
Новая кнопка остановки с чекой безопасности позволяет быстро и удобно останавливать двигатель без возможности повторного запуска двигателя. Теперь это делается одним касанием и не нужно удерживать кнопку до полной остановки двигателя.
В моторном лодке Honda BF6 используются новые усовершенствованные резиновые опоры двигателя, которые уменьшают вибрацию и шум двигателя во всех диапазонах оборотов.

Быстрый заказ

Четырехтактный двигатель Honda BF 6 AH SHNU изготовлен с применением всех современных технологий и смелых инженерных решений. Тихий, надежный и готовый к веселью. Все, что вы хотите в переносном подвесном моторе. Легкий старт. Топливо экономичное. Низкий уровень вибрации. Хонда все подумала. От удобных ручек для переноски к выключателю в одно касание к самому длинному в своем классе времени работы – это мотор, который переопределяет, каким должен быть портативный мотор.

Honda BF6 имеет одноцилиндровый двигатель объемом 127 см3 со специальной системой предупреждения о низком уровне масла, автоматически снижает количество оборотов до 2300 об/мин.
Эта модель оснащена 1.5-литровым внутренним топливным баком, обеспечивающим более 40 минут непрерывной работы. При необходимости совершения длительных поездок без дозаправки есть возможность подключения наружного топливного бака.

Honda BF6 поставляется с установленным генератором переменного тока и возможностью опциональной установки зарядной системы для питания потребителей в электронных устройствах на борту мощностью 6 А при 12 вольтах.
HONDA BF6 – портативный четырехтактный двигатель для лодки.

Старт лодочного двигателя – только ручной, но сам процесс очень легкий, "Легкий старт" благодаря технологии "Automatic Decompression". При переводе переключателя в положение Start автоматически выставляются более высокие начальные обороты, а также открывается выпускной клапан, чтобы снять сопротивление запуску. На практике это действительно работает, большой разницы между запуском холодного и горячего двигателя не удалось заметить – процесс происходит без замечаний. Модель оснащена 1,5-литровым встроенным топливным баком, этот запас топлива обеспечит работу двигателя до 50 – 60 минут.

Новый двигатель Honda BF6 легко запускать, легко останавливать и переносить. Новый четырехтактный двигатель Honda BF 6 AH является одним из самых лучших в своем классе. Он имеет компактный размер, легко переносить и транспортировать.

Новый механизм облегчения запуска помогает легко заводить двигатель Honda BF-6, независимо от температуры двигателя и не прилагая для этого особого труда. Механизм декомпрессии не позволяет полностью закрыть выпускной клапан при запуске, что облегчает легкий пуск двигателя.
Новая кнопка остановки с чекой безопасности позволяет быстро и удобно останавливать двигатель без возможности повторного запуска двигателя. Теперь это делается одним касанием и не нужно удерживать кнопку до полной остановки двигателя.
В моторном лодке Honda BF6 используются новые усовершенствованные резиновые опоры двигателя, которые уменьшают вибрацию и шум двигателя во всех диапазонах оборотов.

Быстрый заказ

Двигатель мощностью 5 лошадиных сил отличается простотой использования и большим сроком эксплуатации. Он незаменим для организации отдыха на воде! Фирма Тохатсу при изготовлении своей продукции использует современные технические решения, а значит, этот отличный мотор Tohatsu M5BD S способен подарить вам комфортный отдых. Надежность двигателя одно из немаловажных качеств – лодочный мотор Tohatsu M5BD S отличается долговечностью - жидкостная система охлаждения не допустит перегрева двигателя, что, несомненно, во много раз увеличивает срок эксплуатации данного мотора. Нога двигателя - стандартная, размер – 381 мм. Данный двигатель отличный выбор для установки на малые лодки. Одним из свойств данного лодочного мотора Tohatsu M5BD S являются маневренность, кроме того, при использовании данного мотора стоит обратить внимание на быстрый ход.

Быстрый заказ

Подвесные лодочные моторы Parsun сегодня используются повсеместно, на всех типах лодок и катеров, благодаря отличному соотношению высокого качества и доступной цены.

Ярким примером такой комбинации является компактный и легкий 4х тактный лодочный мотор Parsun F5BMS, рекомендованный для использования на маломерных судах с высотой транца 381 мм.

На практике мотор F5BMS показал себя как мощный, производительный, очень тихий и экологический.

В числе особенностей подвесного мотора Parsun F 5 BMS: система движения по мелководью, очень низкий уровень шума, выведение выхлопа через винт, а также электронная система зажигания, облегчающая запуск.

Удобство управления обеспечивает трехступенчатая трансмиссия – передняя, задняя и нейтраль, которые переключаются очень легко.

Маневренность подвесного мотора Parsun обеспечивается наклоном с фиксированными положениями, а также режимом передвижения по мелководью, поворотной ручкой газа.

При мощности в 5 лошадиных сил, мотор весит всего 23 килограмма, так что проблем с транспортировкой и установкой на лодку у вас не должно возникнуть. К тому же, мотор отличается компактными размерами, что снимает проблему хранения в межсезонье. Не менее важной особенностью является и экономное потребление топлива – всего 1.5 литра в час.

Мотор для лодки Parsun F5BMS безопасен в эксплуатации, что обеспечивается системой водяного охлаждения с термостатом, поддерживающим постоянную температуру двигателя, а также аварийным шнуром отключения.

С мотором Parsun F5BMS вы сможете маневрировать с максимально плавным ходом, благодаря системе снижения вибраций.

Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г. Парсун — это китайский бренд, который побеждает стереотипы о китайской технике. Конечно, технологии у него могут быть не такими передовыми и современными, но выигрывает у известных брендов в отношении стоимости. Это мотор, который будет надежно и долго служить вам.

Быстрый заказ

Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.

Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.

Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.

15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.

Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.

Быстрый заказ

Parsun T13.5 BMS PRO DC разработан и выпущен специально для украинского рынка. Этот мотор может быть установлен на всех плавсредствах, производитель которых разрешает установку моторов максимальной мощности 15л.с.

 

Преимущества:

  • Не является обязательным для регистрации в Украине
  • Надёжность, подтверждённая официальной гарантией на 36 месяцев
  • Цена значительно ниже за цену аналогов от ведущих мировых брендов
  • Более экономичный расход топлива
  • Плавная, стабильная работа с невысоким уровнем шума и вибрации
  • Самые современные конструктивные решения для лёгкого пуска и уверенного управления в разных условиях
  • Выводит на глиссер лодки среднего размера на 3-4 человека с грузом

Подходит для ПВХ лодок длиной 4-6 м, алюминиевых, пластиковых.

Особенности:

  • Электронная система зажигания CDI
  • Новая система охлаждения
  • Генератор (12V, 6A)
  • Усовершенствованная система подачи топлива
  • Лабиринтная система выпуска отработанных газов
  • Петлевая продувка цилиндров
  • Система защиты от пуска с включённой передачей
  • Виброизоляция
  • Корпус
Быстрый заказ

Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.

Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.

Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".

Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.

Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..

Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.

Комплектация:

  • лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
  • 9л бак
  • запасная свеча
  • чека безопасности
  • поплавок чеки безопасности
  • отвертка +-
  • свечной ключ
  • запасная шворка
  • запасной шплинт гайки гребного винта
  • запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
  • инструкция по эксплуатации
  • сервисная книжка
Быстрый заказ

DF 6 AS —  четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.

Особенности DF 6 AS

  • Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
  • Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
  • Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
  • Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
  • В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
  • Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
  • Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
  • Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
  • DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.

DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.