TOHATSU
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS - это четырехтактные лодочные моторы, которые хорошо зарекомендовали себя у самых требовательных пользователей. Помимо высокой надёжности и низкого веса, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, они выгодно отличаются от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
Система электрического запуска лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPTS делает пуск простым для любого пользователя. Дистанционное управление двигателем позволит Вам наслаждаться окружающей природой во время прогулки. Привод изменения подъема и наклона двигателя позволит двигаться по мелководью на малых оборотах. Данная модель мотора оборудована системой защиты от некорректных действий пользователя. Водопомпа сделана из нержавеющей стали, двигатель имеет встроенный термостат, который контролирует температуру и защищает двигатель от перегрева при работе на низких оборотах или при длительных нагрузках.
Для лучшей безопасности лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS оборудован специальной системой защиты от неверных действий пользователя. Также этот лодочный мотор имеет встроенный термостат, который защищает мотор от перегрева, контролирует температуру двигателя.
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS- один из самых мощных четырехтактных лодочных моторов компании Tohatsu. На сегодняшний день эти моторы считаются самими современными, с наилучшим техническим оснащением.
Tohatsu MFS20 ES — 4-тактный инжекторный подвесной мотор с ручной системой старта и румпельным управлением. Это мощный агрегат с двумя цилиндрами с объемом 333 куб. см, который способен развить мощность 20 л.с. на винте. Его вес составляет 43 кг, что очень немного подвесного агрегата такой мощности.
Благодаря оптимальным характеристикам вы можете купить мотор Тохатсу на лодку с твердым (металлическим, пластиковым) или надувным корпусом с небольшим транцем 381 мм. Главное, чтобы параметры лодки позволяли установить на нее мотор с таким весом и мощностью. Этот момент, как правило, указывается в характеристиках плавсредства.
Снижение веса Тохатсу при такой мощности позволило добиться хороших ходовых характеристик и облегчить его эксплуатацию. В частности, он показывает лучшую скорость. Разгоняет судно с двумя пассажирами до 40-45 км/ч и более. Также его проще носить, транспортировать, устанавливать и снимать с транца.
Подвесной лодочный мотор быстро и легко заводится, очень просто управляется, потребляет мало топлива. Работает с минимальными вибрациями, относительно тихо, бесперебойно и ровно на высоких и низких оборотах. Отличается маневренностью, так как оснащен коробкой передач и удобной системой их переключения.
Подъем мотора из воды и перевод его в мелководный режим посредством изменения угла наклона дейдвуда осуществляется вручную. Делать это несложно благодаря небольшому весу.
Кроме этого, следует выделить такие особенности:
- Лодочный мотор оснащен многофункциональным и удобным румпельным управлением.
- Благодаря сбалансированному центру тяжести наклонять дейдвуд значительно легче.
- Усовершенствованный отделитель воды (сепаратор).
- Электронный впрыск топлива.
Лодочные моторы Tohatsu M18E2 S рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Система зажигания CDI ускоряет запуск, дает ровную работу и экономию топлива. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Двигатель Tohatsu M18E2 S надежно защищен жидкостной системой охлаждения, которая предохраняет двигатель от возможного перегрева, тем самым, увеличивая его срок работы. Карбюраторная система подачи топлива обеспечит экономичность и бесперебойную работу двигателя. Благодаря использованию современных технологий этот отличный мотор Tohatsu M18E2 S подарит вам комфортный отдых. Отличительным преимуществом данного мотора являются маневренность и быстрый ход, благодаря особой конструкции гребного винта, кроме того, двигатель может разворачиваться на 360 гр., обеспечивая удобность управления (румпельная система управления).