Honda HRX 537 C5 HZEA – это высококачественная газонокосилка, которая обеспечивает прекрасный вид вашего газона с минимальными усилиями с Вашей стороны. Благодаря двигателю Honda GCV200 с высоким крутящим моментом она способна легко преодолеть самые тяжелые условия работы и обеспечить равномерный и чистый срез. Эта модель оснащена многими дополнительными функциями, улучшающими ее производительность и обеспечивающими еще больший комфорт во время работы, например, наличие системы MicroCut, Versamow, и наличие технологии Roto-Stop, но обо всем подробнее со временем.
Технология Roto-Stop позволяет приостанавливать работу лезвия, сохраняя при этом работающий двигатель. Для использования технологии Roto-Stop оператор должен нажать и удерживать левую ручку на руле косилки. Это позволяет оператору безопасно и легко очищать траву из косилки, выполнять другие задачи, не выключая двигатель, и продолжать работу без необходимости снова запускать устройство.
Косите на 40-50% больше травы без очищения травосборника! В HRX 537 C5 HZEA применяется система Microcut, которая включает в себя два ножа с двойными лезвиями для резки и измельчения травы на мелкие частицы. Это позволяет получать более мелкий травяной настил и уменьшает необходимость сборки обрезков.
Газонокосилка оборудована системой Versamow, которая позволяет собирать траву, растирать ее на газоне, или отправлять ее в корзину для сбора.
В режиме сбора травы трава собирается в специальный контейнер для сбора, что позволяет легко вывезти траву из участка.
В режиме резки – трава режется и остается на газоне, но распределяется равномерно, что помогает впитывать ее в грунт.
В режиме мульчирования трава дробится на мелкие частицы и выпускается на участок, что становится дополнительным источником питательных веществ для газона.
Выбор режима осуществляется с помощью специального регулятора на ручке HRX537 C5 HZEA. Система Versamow позволяет быстро изменить режим в процессе работы, чтобы настроить агрегат на ваши потребности и требования.
Простая электрическая система запуска Honda Auto Choke обеспечивает легкий запуск двигателя без необходимости использования дросселя. Просто поверните ключ, и двигатель запустится. Кроме того, система имеет регулируемую дроссельную заслонку, которая позволяет настроить обороты двигателя до холостого хода при опорожнении травосборника или транспортировке косилки. Таким образом, эта система обеспечивает максимальную удобность использования и экономию времени.
Система Auto Choke System (ACS) от Honda на новом двигателе GCV200 гарантирует надежный запуск в любых погодных условиях. ACS является автоматической системой, которая удобна для пользователей и убирает необходимость в использовании рычагов и тросов. После запуска двигателя, ACS автоматически настраивается на оптимальное рабочее положение.
Легко устанавливайте и меняйте скорость для превосходного контроля с эксклюзивной гидростатической трансмиссией Honda Cruise Control! Не нужно постоянно толкать или наклоняться, чтобы косилка работала, ведь в отличие от других систем с регулируемой скоростью, круиз-контроль Honda позволяет просто установить скорость и забыть о ней. Вы можете постепенно регулировать скорость в соответствии с условиями скашивания. Также стоит отметить, что в гидростатической трансмиссии круиз-контроля используются гидравлический насос и двигатель, как и в профессиональном снаряжении для верховой езды. Скорость движения варьируется за счет изменения скорости потока гидростатической жидкости. Нет «проскальзывающего» ремня или сцепления, которые могли бы изнашиваться.
Экономичный и мощный двигатель GCV200 премиум-класса от Honda, обеспечивает еще большую мощность и крутящий момент — на 10% больше по сравнению с двигателем GCV190. В результате получается превосходная производительность скашивания и более легкая, быстрая стрижка, даже тяжелой и густой травы. Повышенная мощность обеспечивает увеличенную долговечность, что гарантирует длительный период надежной эксплуатации, а новая система автоматической воздушной заслонки Easy Start обеспечивает еще более легкий запуск.
Качество изготовления поражает своей промышленной крепостью и продолжительностью использования. Корпус из высококачественного пластика XENOY не боится ударов и повреждений, устойчив к UV-излучению, коррозии и скручиванию и отличается лучшим вибро и звукопоглощением. К слову, из такого материала изготавливаются бамперы для автомобилей. Кроме того, корпус косилки производится в форме одной детали, что обеспечивает максимальную прочность и жесткость.
Идеальная обработка даже высокой травы обеспечивает корпус косилок HRX, имеющий уникальную конструкцию, для максимальной эффективности отвода срезанной травы к травосборнику. Серия HRX 537 имеет множество регулировок высоты среза, состоящего из 4 рычагов, 7 позиций и диапазона высоты от 19 до 101 мм.
Уровень шума достаточно низкий по сравнению с другими газонокосилками – 98 дБ(А). Компания Honda создала уникальную конструкцию корпуса, позволяющую снизить завихрение, потому что шум от косилки возникает за счет потоков воздуха в корпусе, а не благодаря двигателю.
Внутренняя часть корпуса косилки имеет очень гладкую поверхность. Это не только улучшает процесс уборки травы, а также предотвращает накопление сгустков срезанной травы, которые могут оставаться на стенках корпуса или падать на газон. Благодаря этому корпусу, чистка косилки становится очень простой: сделайте легкое прикосновение к скребку и ваша косилка будет готова к следующей стрижке!
Простая и удобная функция заднего выброса HRX 537 C5 HZEA повышает ее маневренность и устраняет необходимость в отдельном креплении разгрузочного желоба. Задняя разгрузочная дверца обеспечивает удобное направление обрезков косилки, что облегчает процесс работы.
Большой мешок для травы вместимостью 85 литров является оптимальным решением для сбора травы и растительных отходов. Уникальная конструкция мешка обеспечивает идеальное соотношение между вместительностью и удобством использования.
Большие колеса Honda HRX 537 обеспечивают улучшенную маневренность, более плавную поездку и более долговечную эксплуатацию благодаря использованию шариковых подшипников во всех четырех колесах.
лапан подачи топлива можно закрыть с целью перевозки, сохранения или технического обслуживания.