Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS

( 0 )
Нет на складе
Есть в наличии
0,00 грн
22 550,00 грн
+
Способы доставки
  • Самовывоз из Новой почты
  • Самовывоз из магазина
  • Другие транспортные службы
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Приват 24

Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.

2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.

Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.

В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.

В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.

В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.

Описание
Тип товара лодочный мотор
Бренд Parsun
Рабочий цикл двухтактный
Мощность (кВт) 2.64
Мощность (л.с.) 3.6
Рабочий объем (см куб.) 74.6
Количество цилиндров (шт) 1
Тип рулевого управления румпельное
Система старта ручная
Система зажигания CDI
Тип топливной системы карбюратор
Система охлаждения водяная
Максимальные обороты (об/мин) 4200-5300
Обороты на холостом ходу (об/мин) 1250-1350
Система впуска топлива петлевая продувка
Система смазки предварительное смешивание
Тип топливного бака встроенный
Емкость топливного бака (л) 1.5
Максимальный расход топлива (л/ч) 1.26
Объем масла в редукторе (мл) 100
Передаточное число 2.08:1
Генератор нет
Передачи вперед-нейтраль F-N
Система выхлопа над винтом
Защита трансмиссии шпонка
Рекомендуемое масло для редуктора SAE-90
Рекомендуемая свеча зажигания BPR7HS
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) 50:1
Система подъема дейдвуда ручная
Высота дейдвуда (мм) 381
Сухой вес (кг) 13.5
Гарантия (мес) 36
Характеристики
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*