Лодочные моторы 2.5 - 3.6 л.с.
Лодочные моторы Tohatsu MFS3.5С S - это четырехтактные моторы мощностью 3,5 л.с., несмотря на свою малую мощность и достаточно большой рабочий объём, который составляет 85,5 кубических сантиметров, эти моторы оснащаются системой жидкого охлаждения. Силовой агрегат повёрнут на 15 градусов по отношению к продольной оси симметрии. Моторы мощностью 3,5 л.с. полностью соответствуют даже самым взыскательным требованиям для малых лодок. Они очень легко управляются румпелем, а возможность поворота на 360 градусов упрощает эксплуатацию.
Лодочный мотор Tohatsu MFS3.5С S – одноцилиндровый, укомплектован уникальной системой жидкостного охлаждения, которая обеспечит двигателю необходимый температурный режим, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Благодаря использованию высококачественных материалов этот отличный мотор Tohatsu MFS3.5B S позволит в полной мере раскрыть свои преимущества.
Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.
2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.
Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.
В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.
В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.
В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.
Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 3 FHS мощностью 3 л.с. – компактная модель известная своей надёжностью и «живучестью».
Редуктор двухтактного «Хайди» имеет обтекаемую форму, которая сокращает сопротивление водного потока (это значительно повышает КПД и снижает расход топливной смеси). Под капотом – один цилиндр и 61 кубических сантиметров «мотомышц», чего вполне хватает, чтобы развить приличную скорость. Мотор, несмотря на скромные размеры, сильный, легко накручивает максимальные 3800-5000 оборотов в минуту, быстро откликается, газует и тормозит, работает стабильно при любом режиме. Заявленной мощности будет вполне достаточно для совершения переходов по воде командой из двух человек.
Топливная система – карбюраторная. Охлаждение за счёт забираемой проточной воды – перегрев исключён. Система регулировки наклона мотора позволяет развернуть «Хайди» 3 практически под любым углом, что позволяет реализовать так называемое подруливание и маневрировать на мелководье. Все «внутренности» изготовлены из сплавов повышенной прочности – это обеспечивает высокий моторесурс и повышенную износостойкость.
Ручной запуск, классическое румпельное управление. Система зажигания CDI – стандарт безопасности, гарантия безаварийной работы мотора на высоких оборотах в течение длительного времени.
Объём встроенного топливного бака – 1,4 литра. Расход топлива на полном ходу – 1,4-2 л/ч. Дозаправку можно осуществить на воде.
технические характеристики:
Производитель: | Suzuki |
Тип: | 4x-тактные |
Мощность л.с.(кВт): | 2,5 (1,8) |
Вес (кг): | 13 |
Высота транца (мм): | 381(S) |
Система управления: | Румпель |
Система старта: | Ручная |
Объем цилиндров (cм3): | 68 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Емкость картера (л): | 0,38 |
Емкость топливного бака (л): | 1,0 (встроенный) |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 |
Емкость картера редуктора (мл) : | 60 |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 48x38 |
Количество цилиндров: | 1 |
Система газораспределения: | OHV |
Привод ГРМ: | Шестерни |
Рабочий диапазон оборотов: | 5250-5750 |
Подсос: | Ручной |
Соотношение топливо - масло: | - |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - |
Система зажигания: | Digital CDI |
Генератор (А): | нет |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK CR6HSA |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | Ручная |
Передаточное число: | 1,92:1 |
Передачи: | Вперед - нейтраль |
Выхлоп: | Над винтом |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3х7-1/2''х6'' |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | только 6'' |
Гарантия (мес): | 36 |