Все для прицепов AL-KO
Ручная лебедка AL-KO Basic 500 кг c фалом 7 м
Ручная лебедка BA500c7m от именитого польского производителя AL-KO. Главное предназначение данного механизма – подтягивание грузов на строительных площадках, промышленности. Однако, благодаря весомому тяговому усилию (0,5 т), его часто используют и для горизонтальной буксировки негабаритных объектов (небольших лодок, катеров) в гараж или прицеп транспортного средства.
Многофункциональное оборудование оснащено 7-метровым фалом, диаметром 40 мм и удобной легкосъемной ручкой-рычагом, для снятия (установки) которой не нужны дополнительные гайки и ключи. Корпус устройства изготовлен из высококачественной стали, что позволяет эксплуатировать его как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях.
Лебедка не предназначена для вертикального перемещения, так как в ее конструкции отсутствует автоматический грузоупорный тормоз для прочной фиксации предметов.
Конструкция не требует подключения к электрической сети, а работает только за счет приложенного человеческого усилия.
Схема ручной лебедки Al-ko Basic 500:
Ось торсионная AL-KO 1529342 без тормоза
- Тип оси: 700-5
- Модель: UBR700
- Исполнение: Plus Optima
- Нагрузка на ось: 750 кг
- Расстояние между кронштейнами (размер А): 1900 мм
- Общая длина оси (размер С): 2330 мм
- Рычаг оси: 145 мм
- Присоединительный размер ступицы к колесу: 98х4
- Центральное отверстие колесного диска: 57 мм
- Подшипник 1: компактный подшипник
- Покрытие: горячее цинкование
- Производитель: AL-KO Europe
- Гарантия: 12 месяцев
- Вес: 22.0 кг
Ось торсионная 1800 кг. А1800, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность. Конструкция осей АLКО для прицепов и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа обеспечивается минимальный износ шин.
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1000 |
Полная длина оси, мм | 1450 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1600 |
Полная длина оси, мм | 2050 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
Артикул производителя | 360713 |
---|---|
Тип | килевой ролик |
Размеры / отверстие, мм | 88х199 / 22 |
Материал | полипропиленовый сополимер |
Страна бренда | Германия |
Ролик Profi RP-8 81х193 мм, диаметр втулки 16.5 мм из желтого полиуретана устанавливается на прицепах, которые перевозят тяжелые моторные лодки и длинномерные яхты. Гладкий и чрезвычайно прочный, ролик Profi надежно удерживает лодку, предохраняет борта и днище от механических повреждений. Данный тип роликов рекомендуется устанавливать под килем плавательного средства.
Артикул производителя | 1521072 |
---|---|
Страна бренда | Германия |
Тип | ось торсионная для легкового прицепа без тормоза |
Модификация | UBR850 |
Нагрузка на ось, кг | 1000 |
Расстояние между креплениями, мм | 1 500,00 |
Полная длина, мм | 1950 |
Длина рычага, мм | 158 |
Крепление колеса | 98х4 (Жигули) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Бестормозная |
Механическая лебедка AL-KO Optima 901A с автоматическим фрикционным тормозом и защитой от произвольного разматывания позволит, приложив лишь небольшое усилие, поднять груз весом до 900 кг. Вместительный барабан лебедки оснащен специальной системой компенсации, которая обладает передаточным числом 8,75:1 при усилии 190N и равномерно размещает трос на барабане, предотвращая спутывание и переполнение.
В данной комплектации лебедка поставляется без троса, однако, по-желанию, с легкостью может быть доукомплектована как металлическим тросом, так и синтетическим фалом.
AL-KO Optima 901A имеет современный дизайн, выполнена из высококачественных материалов и обладает высокой степенью устойчивости к коррозии и механическим повреждениям. Так, например, зубчатые колеса в системе передачи изготовлены из запатентованного сплава и защищены пластиковым корпусом, ручка имеет специальное полимерное напыление, а ее наконечник - резиновую рукоятку. Таким образом, совмещая функциональность и дизайн, конструкторы не только значительно увеличили срок эксплуатации лебедки, но и позаботились о простоте и безопасности ее использования.
Ручная механическая лебедка AL-KO Optima 901 отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и грузоупорным тормозом с фрикционными накладками.
Данная модель рассчитана на максимальный вес груза в 900 кг., в данной комплектации поставляется с 10-метровым синтетическим тросом (фалом), однако, при необходимости, может быть доукомплектована металлическим тросом длиной до 20 метров.
AL-KO Optima 901 подходит как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки по горизонтальной поверхности, в том числе и наклонной. Лебедка имеет широкий барабан с функцией защиты от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффицентом 8,75:1.
Лебедка AL-KO Optima 501 отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и грузоупорным тормозом с фрикционными накладками.
Данная модель рассчитана на максимальный вес груза в 500 кг., в текущей комплектации поставляется с металлическим тросом длиной 20 метров и при необходимости может быть доукомплектована 7-метровым синтетическим фалом.
AL-KO Optima 501 подходит как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки по горизонтальной поверхности, в том числе и наклонной. Лебедка имеет широкий барабан с функцией защиты от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффицентом 3,75:1.
Механическая лебедка AL-KO 501A серии Optima с автоматическим тормозом и защитой от произвольного разматывания позволит, приложив лишь небольшое усилие, поднять груз весом до 500 кг. Вместительный барабан лебедки оснащен специальной системой компенсации, которая обладает передаточным числом 3,75:1 при усилии 190N и равномерно размещает трос на барабане, предотвращая спутывание и переполнение.
В данной комплектации лебедка поставляется без троса, однако, по-желанию, с легкостью может быть доукомплектована как металлическим тросом, так и синтетическим фалом.
AL-KO Optima 501A имеет современный дизайн, выполнена из высококачественных материалов и обладает высокой степенью устойчивости к коррозии и механическим повреждениям. Так, например, зубчатые колеса в системе передачи изготовлены из запатентованного сплава и защищены пластиковым корпусом, ручка имеет специальное полимерное напыление, а ее наконечник - резиновую рукоятку. Таким образом, совмещая функциональность и дизайн, конструкторы не только значительно увеличили срок эксплуатации лебедки, но и позаботились о простоте и безопасности ее использования.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1000 мм. и оснащена ступицей 112х5.
Лебедка AL-KO Optima 351 с тормозом рассчитана на максимальный вес груза в 350 кг., отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и фрикционными накладками грузоупорного тормоза.
Данная лебедка - универсальное устройство как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки, в том числе волочения. Лебедка оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей в защитном корпусе, которая значительно сокращает усилие, необходимое для вращения барабана даже при максимальной нагрузке.
AL-KO Compact 900C - мощная многоцелевая лебедка, подходящая как для вертикального подъема груза на высоту, так и для горизонтального его перемещения (волочения, качения и т.п.), в том числе и по наклоннной плоскости. Лебедка расчитана на максимальное тяговое усилие в 900 кг, оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффециентом 8,75:1, что значительно упрощает работу с лебедкой даже при максимальной нагрузке.
По-умолчанию AL-KO Compact 900C поставляется без троса.
AL-KO Compact 450C - универсальная надежная лебедка, подходящая как для вертикального подъема груза на высоту, так и для горизонтального его перемещения (волочения, качения и т.п.), в том числе и по наклоннной плоскости. Лебедка оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей, которая значительно сокращает усилие, необходимое для вращения барабана даже при максимальной нагрузке.
В заводсеой комплектации лебедка AL-KO Compact 450C поставляется без троса.
AL-KO Basic 500 - недорогая бытовая лебедка со съемной ручкой и синтетическим тросом длиной 7 метров для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг. При необходимости, лебедка может быть доукомплектована металлическим тросом с карабином.
Стальной барабанный вал лебедки AL-KO Basic 500 оснащен прямой червячной передачей (редукция 4,25:1) без функции грузоупорного тормоза, из-за чего лебедка не может использоваться для вертикального поднятия груза на высоту.
AL-KO Compact 500 - мощная компактная лебедка для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг. В стандартной комплектации лебедка поставляется без троса, при необходимости может быть доукомплектована как металлическим, так и синтетическим тросом.
Стальной барабанный вал лебедки AL-KO Compact 500 оснащен прямой червячной передачей (редукция 3,75:1) без функции грузоупорного тормоза.
AL-KO Compact 250 - недорогая и надежная лебедка для подтягивания и волочения груза общей массой до 250 кг. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает долговечность и неприхотливость в эксплуатации.
Лебедка AL-KO Compact 250 не оснащена грузоупорным тормозом и не предназначена для вертикального поднятия груза на высоту. По-умолчанию лебедка комплектуется металлическим тросом длиной 6 метров.
Поворотный хомут крепления предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Благодаря поворотному механизму колесо можно развернуть на 90 градусов относительно дышла, увеличив тем самым маневренность прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 8 болтов М10, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 60 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 10 болтов М10, а откидная ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Чугунный хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 6 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 2 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Замковое устройство AK161 с накладкой Soft Dock - новая модель в линейке сцепных устройств AL-KO, пренназначенных для оснащенных тормозной системой прицепов общей массой до 1600 кг.
Отличительной особенностью АК161 является мягкая эргономичная рукоятка, изготовленная из черно-красной резины и оснащенная индикатором сцепления. Новая рукоятка предотвратить произвольное соскальзвание руки при опускании, даже если сцепное устройство мокрое или грязное, а индикатор сцепления продемонстрирует, полностю ли опущена рукоятка и надежно ли зацеплен прицеп.
Еще одним преимуществом AK161 является индикатор износа фрикионных накладок, благодаря которому можно с легкость определить степень изно и при необходимости заменить накладки.
Данная модель поставляется в комплекте с накладкой Soft Dock, предназначенной защитить бампер автомобиля от царапин и повреждений при зацеплении и во время эксплуатации прицепа.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Тормозной комплект AL-KO AAA Premium Brake 2051 для дооснащения торсионных осей AL-KO предыдущих моделей новейшей системой автоматической настройки тормозных колодок.
Данный комплект совместим со всеми торсионными осями AL-KO грузоподъемностью 1000 - 1500 килограмм, выпускаемыми с 1999 года и по-умолчанию оборудованными колесным тормозом типа 2051.
Благодаря инновационной технологии AL-KO Automatic Adjustment, колесный тормоз всегда будет в оптимальном состоянии и, даже после длительной эксплуатации, обеспечит эффективное и безопасное торможение, сокращая тем самым тормозной путь и значительно повышая безопасность движения.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1600, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1400, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1100, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1400, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1300, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1250, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
- Нагрузка - 1350кг
- Расстояние по креплению - 1200мм
- Разболтовка ступицы - 112x5
- Модель - Е-П
- Производитель AL-KO
- Нагрузка - 1350кг
- Расстояние по креплению - 1100мм
- Разболтовка ступицы - 112x5
- Тип - с автоматическим регулирование тормозных колодок
- Модель - AAA
Подробнее: https://pricep.kiev.ua/p1067830921-torsionnaya-tormozom-aaa.html
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1900, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1800, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1500, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1400, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1350, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1300, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1200, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1000, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1400, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1300, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1200, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1800 кг. А-1400, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1900, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1800, ступица 112х5 (артикул 1347603) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1400, ступица 112х5 (артикул 1347593) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.