Все для причепів AL-KO
Лебідка ручна AL-KO Basic 500 кг з фалом 7 м
Ручна лебідка BA500c7m від іменитого польського виробника AL-KO. Головне призначення цього механізму – підтягування вантажів на будівельних майданчиках, промисловості. Однак, завдяки вагомому тяговому зусиллю (0,5 т), його часто використовують і для горизонтального буксирування негабаритних об'єктів (невеликих човнів, катерів) у гараж або причіп транспортного засобу.
Багатофункціональне обладнання оснащено 7-метровим фалом, діаметром 40 мм і зручною легкознімаючою ручкою-важелем, для зняття (установки) якої не потрібні додаткові гайки і ключі. Корпус пристрою виготовлений з високоякісної сталі, що дозволяє експлуатувати його як на відкритому повітрі, так і в закритих приміщеннях.
Лебідка не призначена для вертикального переміщення, так як в її конструкції відсутній автоматичне вантажоупорне гальмо для міцної фіксації предметів.
Конструкція не вимагає підключення до електричної мережі, а працює тільки за рахунок прикладного людського зусилля.
Схема ручной лебідки Al-ko Basic 500:
Вісь торсіонна 1800 кг. А1800, ступиця 112х5 зарекомендувала себе як виключно надійна і безвідмовна.
Установка даного торсіону додасть причепу плавного та розміреного ходу, забезпечить максимальну курсову стійкість і стабільність.
Конструкція осей АЛКО для причепів та технологія їх виготовлення забезпечує дотримання допусків на розвал та сходження,
прийнятих в автомобільній промисловості.
Таким чином, поряд з великою стійкістю ходу причепа забезпечується мінімальне зношування шин.
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1000 |
Полная длина оси, мм | 1450 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1600 |
Полная длина оси, мм | 2050 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
- Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А1500, ступица 112х5 профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Артикул производителя | 360713 |
---|---|
Тип | килевой ролик |
Размеры / отверстие, мм | 88х199 / 22 |
Материал | полипропиленовый сополимер |
Страна бренда | Германия |
Ролик Profi RP-8 81х193 мм, диаметр втулки 16.5 мм из желтого полиуретана устанавливается на прицепах, которые перевозят тяжелые моторные лодки и длинномерные яхты. Гладкий и чрезвычайно прочный, ролик Profi надежно удерживает лодку, предохраняет борта и днище от механических повреждений. Данный тип роликов рекомендуется устанавливать под килем плавательного средства.
Артикул производителя | 1521072 |
---|---|
Страна бренда | Германия |
Тип | ось торсионная для легкового прицепа без тормоза |
Модификация | UBR850 |
Нагрузка на ось, кг | 1000 |
Расстояние между креплениями, мм | 1 500,00 |
Полная длина, мм | 1950 |
Длина рычага, мм | 158 |
Крепление колеса | 98х4 (Жигули) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Бестормозная |
Механическая лебедка AL-KO Optima 901A с автоматическим фрикционным тормозом и защитой от произвольного разматывания позволит, приложив лишь небольшое усилие, поднять груз весом до 900 кг. Вместительный барабан лебедки оснащен специальной системой компенсации, которая обладает передаточным числом 8,75:1 при усилии 190N и равномерно размещает трос на барабане, предотвращая спутывание и переполнение.
В данной комплектации лебедка поставляется без троса, однако, по-желанию, с легкостью может быть доукомплектована как металлическим тросом, так и синтетическим фалом.
AL-KO Optima 901A имеет современный дизайн, выполнена из высококачественных материалов и обладает высокой степенью устойчивости к коррозии и механическим повреждениям. Так, например, зубчатые колеса в системе передачи изготовлены из запатентованного сплава и защищены пластиковым корпусом, ручка имеет специальное полимерное напыление, а ее наконечник - резиновую рукоятку. Таким образом, совмещая функциональность и дизайн, конструкторы не только значительно увеличили срок эксплуатации лебедки, но и позаботились о простоте и безопасности ее использования.
Ручная механическая лебедка AL-KO Optima 901 отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и грузоупорным тормозом с фрикционными накладками.
Данная модель рассчитана на максимальный вес груза в 900 кг., в данной комплектации поставляется с 10-метровым синтетическим тросом (фалом), однако, при необходимости, может быть доукомплектована металлическим тросом длиной до 20 метров.
AL-KO Optima 901 подходит как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки по горизонтальной поверхности, в том числе и наклонной. Лебедка имеет широкий барабан с функцией защиты от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффицентом 8,75:1.
Лебедка AL-KO Optima 351 с тормозом рассчитана на максимальный вес груза в 350 кг., отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и фрикционными накладками грузоупорного тормоза.
Данная лебедка - универсальное устройство как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки, в том числе волочения. Лебедка оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей в защитном корпусе, которая значительно сокращает усилие, необходимое для вращения барабана даже при максимальной нагрузке.
AL-KO Compact 900C - мощная многоцелевая лебедка, подходящая как для вертикального подъема груза на высоту, так и для горизонтального его перемещения (волочения, качения и т.п.), в том числе и по наклоннной плоскости. Лебедка расчитана на максимальное тяговое усилие в 900 кг, оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффециентом 8,75:1, что значительно упрощает работу с лебедкой даже при максимальной нагрузке.
По-умолчанию AL-KO Compact 900C поставляется без троса.
Поворотный хомут крепления предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Благодаря поворотному механизму колесо можно развернуть на 90 градусов относительно дышла, увеличив тем самым маневренность прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 8 болтов М10, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 2 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Тормозной комплект AL-KO AAA Premium Brake 2051 для дооснащения торсионных осей AL-KO предыдущих моделей новейшей системой автоматической настройки тормозных колодок.
Данный комплект совместим со всеми торсионными осями AL-KO грузоподъемностью 1000 - 1500 килограмм, выпускаемыми с 1999 года и по-умолчанию оборудованными колесным тормозом типа 2051.
Благодаря инновационной технологии AL-KO Automatic Adjustment, колесный тормоз всегда будет в оптимальном состоянии и, даже после длительной эксплуатации, обеспечит эффективное и безопасное торможение, сокращая тем самым тормозной путь и значительно повышая безопасность движения.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1400, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1900, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1800, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1500, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1400, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1350, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1300, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1200, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1000, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1400, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1300, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1200, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1800 кг. А-1400, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1400, ступица 112х5 (артикул 1347593) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1400 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1350 мм. и оснащена ступицей 100х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1300 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1250 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1200 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Ось торсионная 1000 кг. А-1400, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1000 кг. А-1300, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1000 мм. и оснащена ступицей 98х4.