Лодочные моторы, лодки, генераторы
Эта гребная лодка с увеличенным диаметром борта, сохраняя достоинства модели B-270, показывает с мотором до 2,5л.с. высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов. Притом размещение в кокпите бака с топливом или аккумулятора не уменьшает комфортность. Эта лодка весьма удобна для рыбалки вдвоем всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом. Хороша и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-270D книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и слань-книжкой. Эта гребная лодка имеет увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов, что гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Лодки этого размерного ряда самые просторные и грузоподъемные из 2-местных гребных лодок BARK. Слань-книжка позволяют уверено встать в этой лодке. Такая лодка весьма удобна для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, тем более – для спокойных водных прогулок. Хороша и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-270D - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями. Эта гребная лодка имеет увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов, что гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Лодки этого размерного ряда самые просторные и грузоподъемные из 2-местных гребных лодок BARK. 4 слани позволяют уверено встать в этой лодке. Такая лодка весьма удобна для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, тем более – для спокойных водных прогулок. Хороша и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка имеет увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов, что гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Лодки этого размерного ряда самые просторные и грузоподъемные из 2-местных гребных лодок BARK. Слань-книга позволяет уверено встать в этой лодке. Такая лодка весьма удобна для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, тем более – для спокойных водных прогулок. Хороша и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка имеет увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов, что гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Лодки этого размерного ряда самые просторные и грузоподъемные из 2-местных гребных лодок BARK. 4 слани позволяют уверено встать в этой лодке. Такая лодка весьма удобна для рыбалки вдвоем, для туристских сплавов по рекам 1 категории сложности, тем более – для спокойных водных прогулок. Хороша и для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260NPD книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями, привальным брусом и навесным транцем. Сочетая достоинства моделей B-260ND книжка и B-260PD книжка, эта гребная лодка со слань-книжкой и привальным брусом с брызгоотбойником показывает с мотором до 2,5л.с. высокую управляемость, хорошую скорость и обеспечивает комфорт. Эта лодка весьма удобна для рыбалки всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом, а также для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260NPD - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями, привальным брусом и навесным транцем. Сочетая достоинства моделей B-260ND и B-260PD, эта гребная лодка с 3-мя сланями и привальным брусом с брызгоотбойником показывает с мотором до 2,5л.с. высокую управляемость, хорошую скорость и обеспечивает комфорт. Эта лодка весьма удобна для рыбалки всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом, а также для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Сочетая достоинства моделей B-260N книжка и B-260P книжка, эта гребная лодка со слань-книжкой и привальным брусом с брызгоотбойником показывает с мотором до 2,5л.с. высокую управляемость, хорошую скорость и обеспечивает комфорт. Эта лодка весьма удобна для рыбалки всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом, а также для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Сочетая достоинства моделей B-260N и B-260P, эта гребная лодка с 3-мя сланями и привальным брусом с брызгоотбойником показывает с мотором до 2,5л.с. высокую управляемость, хорошую скорость и обеспечивает комфорт. Эта лодка весьма удобна для рыбалки всеми способами, для водных прогулок с довольно длинным маршрутом, а также для охоты. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260PD книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и привальным брусом. Сохраняя удобство модели B-260 книжка, эта гребная лодка благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляет защищенности бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Лодка удобна для рыбалки, охоты, турпоходов с не очень длинными водными переходами (чтобы гребец сохранял бодрость!). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260PD - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и привальным брусом. Сохраняя удобство модели B-260, эта гребная лодка благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляет защищенности бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Лодка удобна для рыбалки, охоты, турпоходов с не очень длинными водными переходами (чтобы гребец сохранял бодрость!). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Сохраняя удобство модели B-260 книжка, эта гребная лодка благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляет защищенности бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Лодка удобна для рыбалки, охоты, турпоходов с не очень длинными водными переходами (чтобы гребец сохранял бодрость!). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Сохраняя удобство модели B-260, эта гребная лодка благодаря привальному брусу с брызгоотбойником добавляет защищенности бортов от столкновения и лишнего трения (об опоры причала, камыш и т.п.), а кокпита – от чрезмерного забрызгивания. Лодка удобна для рыбалки, охоты, турпоходов с не очень длинными водными переходами (чтобы гребец сохранял бодрость!). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260ND книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями, слань-книжкой и навесным транцем. Эта гребная лодка, сохраняя удобство модели B-260, с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов. Лодка хороша для рыбалки, охоты, водных прогулок с довольно длинным маршрутом. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260ND - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и навесным транцем. Эта гребная лодка, сохраняя удобство модели B-260, с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов. Лодка хороша для рыбалки, охоты, водных прогулок с довольно длинным маршрутом. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка, сохраняя удобство модели B-260, с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов. Лодка хороша для рыбалки, охоты, водных прогулок с довольно длинным маршрутом. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка, сохраняя удобство модели B-260, с мотором до 2,5л.с. показывает высокую управляемость и хорошую скорость сравнительно с другими лодками сопоставимых габаритов. Лодка хороша для рыбалки, охоты, водных прогулок с довольно длинным маршрутом. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260D - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и слань-книжкой. Эта гребная лодка достаточно легка для своих размеров, очень маневренна. Слань-книжки достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. Поэтому лодка весьма удобна для рыбалки, охоты и просто для спокойных водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-260D - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями. Эта гребная лодка достаточно легка для своих размеров, очень маневренна. 3-х сланей достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. Поэтому лодка весьма удобна для рыбалки, охоты и просто для спокойных водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка достаточно легка для своих размеров, очень маневренна. Слань-книги достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. Поэтому лодка весьма удобна для рыбалки, охоты и просто для спокойных водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка достаточно легка для своих размеров, очень маневренна. 3-х сланей достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. Поэтому лодка весьма удобна для рыбалки, охоты и просто для спокойных водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-250ND книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и навесным транцем. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. С мотором до 2,5л.с. лодка, при высокой управляемости и маневренности, показывает скорость больше, чем другие надувные лодки сопоставимых параметров. Лодка хороша для рыбалки всеми методами, охоты, долгих водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-250ND - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и навесным транцем. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3-х сланей достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. С мотором до 2,5л.с. лодка, при высокой управляемости и маневренности, показывает скорость больше, чем другие надувные лодки сопоставимых параметров. Лодка хороша для рыбалки всеми методами, охоты, долгих водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Слань-книги достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. С мотором до 2,5л.с. лодка, при высокой управляемости и маневренности, показывает скорость больше, чем другие надувные лодки сопоставимых параметров. Лодка хороша для рыбалки всеми методами, охоты, долгих водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3-х сланей достаточно, чтобы уверено встать в этой лодке. С мотором до 2,5л.с. лодка, при высокой управляемости и маневренности, показывает скорость больше, чем другие надувные лодки сопоставимых параметров. Лодка хороша для рыбалки всеми методами, охоты, долгих водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-250D книжка - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями и слань-книжкой. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Лодка весьма удобна для рыбалки, охоты. Хороша также для туристского сплава по рекам 1 категории сложности. И, конечно, для водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-250D - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3-х сланей достаточно, чтобы уверено стоять в этой лодке. Лодка весьма удобна для рыбалки, охоты. Хороша также для туристского сплава по рекам 1 категории сложности. И, конечно, для водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Наличие слань-книги достаточно, чтобы уверено стоять в этой лодке. Лодка весьма удобна для рыбалки, охоты. Хороша также для туристского сплава по рекам 1 категории сложности. И, конечно, для водных прогулок. На эту лодку можно установить тент . Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3-х сланей достаточно, чтобы уверено стоять в этой лодке. Лодка весьма удобна для рыбалки, охоты. Хороша также для туристского сплава по рекам 1 категории сложности. И, конечно, для водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-240CD - гребная двухместная лодка со сдвижными сидениями.Эта модель чуть тяжелее модели B-240D, но комфортабельнее. 3 слани позволяют спокойно встать в лодке. Лодка хороша для рыбалки, охоты, дайвинга и подводной охоты. Также – для спокойных водных прогулок или турпоходов с не очень длинными или быстрыми водными переходами (чтобы гребец оставался бодр!). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка чуть тяжелее модели B-240, но комфортабельнее. 3 слани позволяют спокойно встать в лодке. Лодка хороша для рыбалки, охоты, дайвинга и подводной охоты. Также – для спокойных водных прогулок или турпоходов с не очень длинными или быстрыми водными переходами (чтобы гребец оставался бодр!). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Комфортабельная лодка Bark В-240D - функциональная 2-местная гребная лодка со сдвижными сидениями и слань-книжкой. О функциональности этой лодки говорит уже то, что она успешно используется даже дайверами. Все же оптимальна она, если предпочитаете рыбачить сидя, и на довольно спокойных водоемах. Также удобна для охоты, водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Вполне комфортабельная, функциональная 2-местная гребная лодка со сдвижными сидениями за наименьшую цену. О функциональности этой лодки говорит уже то, что она успешно используется даже дайверами. Все же оптимальна она, если предпочитаете рыбачить сидя, и на довольно спокойных водоемах. Также удобна для охоты, водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Комфортабельная, функциональная 2х местная гребная лодка со слань-книжкой. Удобна для охоты, водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Вполне комфортабельная, функциональная 2-местная гребная лодка за наименьшую цену. О функциональности этой лодки говорит уже то, что она успешно используется даже дайверами. Все же оптимальна она, если предпочитаете рыбачить сидя, и на довольно спокойных водоемах. Также удобна для охоты, водных прогулок. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-230ND книжка - гребно-моторная двухместная лодка со сдвижными сидениями и слань-книжкой. Навесной транец утяжеляет комплект этой лодки лишь на 2кг сравнительно с лодкой B-230D. Зато использование мотора до 2,2л.с. намного облегчает преодоление довольно больших расстояний. Лодка остается вполне комфортабельной для двоих даже при размещении в ней бака с топливом или аккумулятора. Эта гребная лодка хороша и для рыбалки (в том числе методом троллинга), и для охоты, и для долгих водных прогулок, а также для дайвинга. Без мотора хороша также для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
B-230ND - гребно-моторная двухместная лодка со сдвижными сидениями. Навесной транец утяжеляет комплект этой лодки лишь на 2кг сравнительно с лодкой B-230D. Зато использование мотора до 2,2л.с. намного облегчает преодоление довольно больших расстояний. Лодка остается вполне комфортабельной для двоих даже при размещении в ней бака с топливом или аккумулятора. Эта гребная лодка хороша и для рыбалки (в том числе методом троллинга), и для охоты, и для долгих водных прогулок, а также для дайвинга. Без мотора хороша также для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Навесной транец утяжеляет комплект этой лодки лишь на 2кг сравнительно с лодкой B-230 книжка. Зато использование мотора до 2,2л.с. намного облегчает преодоление довольно больших расстояний. Лодка остается вполне комфортабельной для двоих даже при размещении в ней бака с топливом или аккумулятора. Эта гребная лодка хороша и для рыбалки (в том числе методом троллинга), и для охоты, и для долгих водных прогулок, а также для дайвинга. Без мотора хороша также для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Навесной транец утяжеляет комплект этой лодки лишь на 2кг сравнительно с лодкой B-230C. Зато использование мотора до 2,2л.с. намного облегчает преодоление довольно больших расстояний. Лодка остается вполне комфортабельной для двоих даже при размещении в ней бака с топливом или аккумулятора. Эта гребная лодка хороша и для рыбалки (в том числе методом троллинга), и для охоты, и для долгих водных прогулок, а также для дайвинга. Без мотора хороша также для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). На эту лодку можно установить тент. Эта лодка подлежит госрегистрации.
Самая легкая 2-местная гребная лодка BARK co сдвижными сидениями. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Слань-книга позволяет достаточно уверенно встать в лодке. Вполне комфортабельна для рыбалки вдвоем даже в ситуации, когда оба человека «работают» одновременно, а также для охоты, водных прогулок. Подходит для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). Хороша также для дайверов. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Самая легкая 2-местная сланевая гребная лодка BARK co сдвижными сидениями. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3 слани позволяют достаточно уверенно встать в лодке. Вполне комфортабельна для рыбалки вдвоем даже в ситуации, когда оба человека «работают» одновременно, а также для охоты, водных прогулок. Подходит для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). Хороша также для дайверов. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Самая легкая 2-местная сланевая гребная лодка BARK. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3 слани позволяют достаточно уверенно встать в лодке. Вполне комфортабельна для рыбалки вдвоем даже в ситуации, когда оба человека «работают» одновременно, а также для охоты, водных прогулок. Подходит для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). Хороша также для дайверов. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Самая легкая 2-местная сланевая гребная лодка BARK. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3 слани позволяют достаточно уверенно встать в лодке. Вполне комфортабельна для рыбалки вдвоем даже в ситуации, когда оба человека «работают» одновременно, а также для охоты, водных прогулок. Подходит для туристского сплава по рекам 1 и 2 категории сложности (с относительно невысокими порогами, каменистыми шиверами, со стоячими волнами). Хороша также для дайверов. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-220D - гребная одноместная лодка с двумя днищевыми сланями и сдвижным сидением. Эта гребная лодка компактна, как и B-220; достаточно легка. Притом двух сланей достаточно, чтобы спокойно встать в этой лодке. Плюс – это самая грузоподъемная одноместная гребная лодка BARK. Причем этим она превосходит большинство других гребных надувных лодок сопоставимого размера. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка компактна, как и B-220; достаточно легка. Притом двух сланей достаточно, чтобы спокойно встать в этой лодке. Плюс – это самая грузоподъемная одноместная гребная лодка BARK. Причем этим она превосходит большинство других гребных надувных лодок сопоставимого размера. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-220D книжка - гребная одноместная лодка со сдвижным сидением. Эта гребная надувная лодка весьма компактна, легка, маневренна. Притом вполне комфортабельна для одного человека. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Слань-книжка позволяет достаточно уверенно стоять в лодке. Передвижное сидение облегчает оптимальное распределение веса, добавляет комфортности. Лодка хороша для рыбалки, охоты, турпоходов на достаточно спокойных водоемах. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-220D - гребная одноместная лодка со сдвижным сидением. Эта гребная лодка лишь на 2кг тяжелее лодки B-190 (самой легкой!). Но более грузоподъемна и комфортабельна. Сидя в ней, можно много часов наслаждаться рыбалкой. Хороша и для охоты, водных прогулок на достаточно спокойных водоемах. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная надувная лодка весьма компактна, легка, маневренна. Притом вполне комфортабельна для одного человека. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Слань-книжка позволяет достаточно уверенно стоять в лодке. Передвижное сидение облегчает оптимальное распределение веса, добавляет комфортности. Лодка хороша для рыбалки, охоты, турпоходов на достаточно спокойных водоемах. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка лишь на 2кг тяжелее лодки B-190 (самой легкой!). Но более грузоподъемна и комфортабельна. Сидя в ней, можно много часов наслаждаться рыбалкой. Хороша и для охоты, водных прогулок на достаточно спокойных водоемах. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная надувная лодка весьма компактна, легка, маневренна. Притом вполне комфортабельна для одного человека. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Слань-книжка позволяет достаточно уверенно стоять в лодке. Передвижное сидение облегчает оптимальное распределение веса, добавляет комфортности. Лодка хороша для рыбалки, охоты, турпоходов на достаточно спокойных водоемах. На эту лодку можно установить тент. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная лодка лишь на 2кг тяжелее лодки B-190 (самой легкой!). Но более грузоподъемна и комфортабельна. Сидя в ней, можно много часов наслаждаться рыбалкой. Хороша и для охоты, водных прогулок на достаточно спокойных водоемах. На эту лодку можно установить тент Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная надувная лодка весьма компактна, легка, маневренна. Притом вполне комфортабельна для одного человека. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. Слань-книжка позволяет достаточно уверенно стоять в лодке. Передвижное сидение облегчает оптимальное распределение веса, добавляет комфортности. Лодка хороша для рыбалки, охоты, турпоходов на достаточно спокойных водоемах. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Эта гребная надувная лодка весьма компактна, легка, маневренна. Притом вполне комфортабельна для одного человека. Увеличенный (сравнительно со стандартом) диаметр баллонов гарантирует еще большую плавучесть, остойчивость. 3 слани позволяют достаточно уверенно стоять в лодке. Передвижное сидение облегчает оптимальное распределение веса, добавляет комфортности. Лодка хороша для рыбалки, охоты, турпоходов на достаточно спокойных водоемах. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
B-190D книжка комплектуется подвижным слань-книжкой. B-190D комплектуется подвижным сидением. Легчайшая надувная лодка BARK. Очень маневренна. Весла-гребки наиболее удобны для лодки такого размера и вполне функциональны. Притом лодка достаточно комфортабельна для одного человека. Эта гребная лодка хороша для рыбалки на спокойных водоемах, если предпочитаете рыбачить сидя. Также – для охоты (например, когда нужно забрать трофей с воды, а собаки нет). В общем – полноценная компактная гребная надувная лодка за минимальную цену. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Надувные лодки BARK B-190 - одноместные надувные лодки, хорошо зарекомендовавшие себя среди охотников, рыбаков и туристов. B-190D комплектуется подвижным сидением. Легчайшая надувная лодка BARK. Очень маневренна. Весла-гребки наиболее удобны для лодки такого размера и вполне функциональны. Притом лодка достаточно комфортабельна для одного человека. Эта гребная лодка хороша для рыбалки на спокойных водоемах, если предпочитаете рыбачить сидя. Также – для охоты (например, когда нужно забрать трофей с воды, а собаки нет). В общем – полноценная компактная гребная надувная лодка за минимальную цену. адувные лодки данной модели просты в транспортировке, сборке и эксплуатации. Уложив лодку в рюкзак, Вы не будете испытывать неудобства даже в общественном транспорте, а сборка и разборка BARK B-190D предельно проста и займет считанные минуты. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Надувные лодки BARK B-190 - одноместные надувные лодки, хорошо зарекомендовавшие себя среди охотников, рыбаков и туристов. B-190 книжка комплектуется подвижным слань-книжкой. Легчайшая надувная лодка BARK. Очень маневренна. Весла-гребки наиболее удобны для лодки такого размера и вполне функциональны. Притом лодка достаточно комфортабельна для одного человека. Эта гребная лодка хороша для рыбалки на спокойных водоемах, если предпочитаете рыбачить сидя. Также – для охоты (например, когда нужно забрать трофей с воды, а собаки нет). В общем – полноценная компактная гребная надувная лодка за минимальную цену. Надувные лодки данной модели просты в транспортировке, сборке и эксплуатации. Уложив лодку в рюкзак, Вы не будете испытывать неудобства даже в общественном транспорте, а сборка и разборка BARK B-190 предельно проста и займет считанные минуты. Эта лодка не подлежит госрегистрации.
Легчайшая надувная лодка BARK. Очень маневренна. Весла-гребки наиболее удобны для лодки такого размера и вполне функциональны. Притом лодка достаточно комфортабельна для одного человека. Эта гребная лодка хороша для рыбалки на спокойных водоемах, если предпочитаете рыбачить сидя. Также – для охоты (например, когда нужно забрать трофей с воды, а собаки нет). В общем – полноценная компактная гребная надувная лодка за минимальную цену.
Надувные лодки данной модели просты в транспортировке, сборке и эксплуатации. Уложив лодку в рюкзак, Вы не будете испытывать неудобства даже в общественном транспорте, а сборка и разборка BARK B-190 предельно проста и займет считанные минуты.
Надувная лодка BARK B-190 не требует регистрации в Регистре судоходства Украины.
Подвесные лодочные моторы Parsun сегодня используются повсеместно, на всех типах лодок и катеров, благодаря отличному соотношению высокого качества и доступной цены.
Ярким примером такой комбинации является компактный и легкий 4х тактный лодочный мотор Parsun F5BMS, рекомендованный для использования на маломерных судах с высотой транца 381 мм.
На практике мотор F5BMS показал себя как мощный, производительный, очень тихий и экологический.
В числе особенностей подвесного мотора Parsun F 5 BMS: система движения по мелководью, очень низкий уровень шума, выведение выхлопа через винт, а также электронная система зажигания, облегчающая запуск.
Удобство управления обеспечивает трехступенчатая трансмиссия – передняя, задняя и нейтраль, которые переключаются очень легко.
Маневренность подвесного мотора Parsun обеспечивается наклоном с фиксированными положениями, а также режимом передвижения по мелководью, поворотной ручкой газа.
При мощности в 5 лошадиных сил, мотор весит всего 23 килограмма, так что проблем с транспортировкой и установкой на лодку у вас не должно возникнуть. К тому же, мотор отличается компактными размерами, что снимает проблему хранения в межсезонье. Не менее важной особенностью является и экономное потребление топлива – всего 1.5 литра в час.
Мотор для лодки Parsun F5BMS безопасен в эксплуатации, что обеспечивается системой водяного охлаждения с термостатом, поддерживающим постоянную температуру двигателя, а также аварийным шнуром отключения.
С мотором Parsun F5BMS вы сможете маневрировать с максимально плавным ходом, благодаря системе снижения вибраций.
Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г. Парсун — это китайский бренд, который побеждает стереотипы о китайской технике. Конечно, технологии у него могут быть не такими передовыми и современными, но выигрывает у известных брендов в отношении стоимости. Это мотор, который будет надежно и долго служить вам.
Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.
Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.
Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.
15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.
Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.
Parsun T13.5 BMS PRO DC разработан и выпущен специально для украинского рынка. Этот мотор может быть установлен на всех плавсредствах, производитель которых разрешает установку моторов максимальной мощности 15л.с.
Преимущества:
- Не является обязательным для регистрации в Украине
- Надёжность, подтверждённая официальной гарантией на 36 месяцев
- Цена значительно ниже за цену аналогов от ведущих мировых брендов
- Более экономичный расход топлива
- Плавная, стабильная работа с невысоким уровнем шума и вибрации
- Самые современные конструктивные решения для лёгкого пуска и уверенного управления в разных условиях
- Выводит на глиссер лодки среднего размера на 3-4 человека с грузом
Подходит для ПВХ лодок длиной 4-6 м, алюминиевых, пластиковых.
Особенности:
- Электронная система зажигания CDI
- Новая система охлаждения
- Генератор (12V, 6A)
- Усовершенствованная система подачи топлива
- Лабиринтная система выпуска отработанных газов
- Петлевая продувка цилиндров
- Система защиты от пуска с включённой передачей
- Виброизоляция
- Корпус
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.
Комплектация:
- лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
- 9л бак
- запасная свеча
- чека безопасности
- поплавок чеки безопасности
- отвертка +-
- свечной ключ
- запасная шворка
- запасной шплинт гайки гребного винта
- запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
- инструкция по эксплуатации
- сервисная книжка
Замечательное приобретение для владельца надувной лодки, легкий, неприхотливый мотор Т3.6 - хит продаж торговой марки Parsun. Это небольшой маломощный 2-тактный двигатель, который идеально подойдет для самых небольших моторных лодок или для самых больших гребных. Вес мотора составляет всего 14,5 кг. Длина дейдвуда рассчитана на транцы стандартной высоты 381, о чем говорит буква «S». Есть аналог с удлиненной ногой ТС 3.6BML. Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, встроенный топливный бак 1.8 л, нейтральную скорость и малый расход. Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92.
2-тактный лодочный двигатель Parsun ТС 3,6 BMS является обновленной версией модели T3.6BMS. В качестве обновления была выбрана система защиты трансмиссии и зажигание. Винт TС 3.6 теперь фиксируется на валу с помощью шпонки. Также улучшено зажигание — микропроцессорной системой CDI. В остальном функционал и характеристики мотора остались прежними.
Модель лодочного мотора Парсун ТС3.6 БМС является копией Tohatsu M3.5. Но в то время, как Тоhatsu производится в Японии, Парсун выпускает свой двигатель на мощностях Китая. Но не стоит причислять этот моторчик к подделкам. Это тот «китай», за который можно поручиться. Не будем лукавить и говорить, что он лучше своего брата японца, но Parsun TC3,6 BMS — это очень достойный и качественный мотор за свои деньги.
В отличие от Т2,6 у этой модели уже появилась нейтральная передача. Движение назад осуществляется путем поворота мотора на 180o.
В качестве топлива может быть использован как 95, так и 92 бензин. Заливается он во встроенный бак на 1,5 литра, чего вполне хватает для такого малыша, как Parsun TC 3,6, который, к тому же, отличается особо экономичным потреблением горючего.
В лодочном двигателе используется стандартная водяная система охлаждения, так что перегрев ему не страшен.
DF 6 AS — четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л.с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб.см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.
Особенности DF 6 AS
- Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.
- Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.
- Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.
- Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.
- В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.
- Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.
- Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.
- Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.
- DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.
DF 6 AS разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.
Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 3 FHS мощностью 3 л.с. – компактная модель известная своей надёжностью и «живучестью».
Редуктор двухтактного «Хайди» имеет обтекаемую форму, которая сокращает сопротивление водного потока (это значительно повышает КПД и снижает расход топливной смеси). Под капотом – один цилиндр и 61 кубических сантиметров «мотомышц», чего вполне хватает, чтобы развить приличную скорость. Мотор, несмотря на скромные размеры, сильный, легко накручивает максимальные 3800-5000 оборотов в минуту, быстро откликается, газует и тормозит, работает стабильно при любом режиме. Заявленной мощности будет вполне достаточно для совершения переходов по воде командой из двух человек.
Топливная система – карбюраторная. Охлаждение за счёт забираемой проточной воды – перегрев исключён. Система регулировки наклона мотора позволяет развернуть «Хайди» 3 практически под любым углом, что позволяет реализовать так называемое подруливание и маневрировать на мелководье. Все «внутренности» изготовлены из сплавов повышенной прочности – это обеспечивает высокий моторесурс и повышенную износостойкость.
Ручной запуск, классическое румпельное управление. Система зажигания CDI – стандарт безопасности, гарантия безаварийной работы мотора на высоких оборотах в течение длительного времени.
Объём встроенного топливного бака – 1,4 литра. Расход топлива на полном ходу – 1,4-2 л/ч. Дозаправку можно осуществить на воде.
технические характеристики:
Производитель: | Suzuki |
Тип: | 4x-тактные |
Мощность л.с.(кВт): | 2,5 (1,8) |
Вес (кг): | 13 |
Высота транца (мм): | 381(S) |
Система управления: | Румпель |
Система старта: | Ручная |
Объем цилиндров (cм3): | 68 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Емкость картера (л): | 0,38 |
Емкость топливного бака (л): | 1,0 (встроенный) |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 |
Емкость картера редуктора (мл) : | 60 |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 48x38 |
Количество цилиндров: | 1 |
Система газораспределения: | OHV |
Привод ГРМ: | Шестерни |
Рабочий диапазон оборотов: | 5250-5750 |
Подсос: | Ручной |
Соотношение топливо - масло: | - |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - |
Система зажигания: | Digital CDI |
Генератор (А): | нет |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK CR6HSA |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | Ручная |
Передаточное число: | 1,92:1 |
Передачи: | Вперед - нейтраль |
Выхлоп: | Над винтом |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3х7-1/2''х6'' |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | только 6'' |
Гарантия (мес): | 36 |
Поворотный карабин, вертлюг с защелкой, размер 70 см.
Быстросъемный для лодки, якорной цепи, дайвинга, сервинга и прочее.
Изготовлен из нержавеющей стали, имеет большую прочность и надежность.
Скоба фиксированная, защелкивающаяся 35 мм, нержавеющая сталь.
Имеет сверхпрочную конструкцию. Может использоваться для дайвинга, серфинга, лодок, для соединения двух канатов.