Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочные моторы Дистанционное

Сортировать по:
Фильтр
Быстрый заказ

Honda BF250 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией.

Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™.В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.

Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден.
Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 ампер.

В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон.


Особенности:

  • Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
  • Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
  • Программируемый инжектор топлива PGM-FI
  • VTEC – система смены фаз газораспределения с электронным управлением
  • Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона
Быстрый заказ

Honda BF150 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.

Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!

Встроенный в мотор BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.

Моторы не заставит Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.

Особенности:

  • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
  • Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
  • Встроенный отделитель воды от топлива
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
  • Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
  • Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
  • Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
Быстрый заказ

Подвесной мотор Хонда BF 60 AK1 LRTU — максимальное воплощение технологий Honda. Данная модель отличается высокой экономичностью и мощностью. Кроме этого двигатель во время работы практически не издает шума. Значительное удобство и комфорт во время водных прогулок вы сможете получить именно с этим мотором. Поэтому если вам необходим мотор на лодку, то этот вариант именно то, что вам необходимо. Стоит отметить, что эта модель мотора имеет небольшой вес, благодаря чему его можно без особых усилий переносить и транспортировать к месту установки на лодку. И самое главное это то, что именно к этому мотору можно подсоединить неограниченное количество дополнительного оборудования такого как эхолот, плоттер и другое.

BF60 — мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки. В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.

Программируемый инжектор топлива PGM-FI обеспечивает тщательное управление процессами сгорания со стороны ЭБК (электронного блока управления), обеспечивает исключительную экономию топлива и облегчает запуск двигателя.

Профиль корпуса редуктора расчитан на минимальное гидродинамическое сопротивление. 

Особенности:

  • Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
  • Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
  • TROLLING CONTROL – система регулирования скорости двигателя на низких оборотах (режим траллирования)
  • Программируемый инжектор топлива PGM-FI
  • Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона.
Быстрый заказ

Новый лодочный мотор Honda BF 50 DK4 LRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А - более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

Двигатель BF50 усовершенствован с помощью технологии программированного зажигания Honda PGM-IG, что оптимизирует угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, комфорт и экологичность.

BF50 – компактный, но мощный. Программируемая система зажигания PGM-IG позволяет двигателю преодолевать высокие нагрузки: обеспечивает большую мощность и отсутствие детонации. Любую лодку вы использовали бы – алюминиевую, стеклопластиковую или надувную, получите максимальную мощность, стоит только добавить газа!


Особенности:

  • Система ECO-mo способствует снижению потребления топлива
  • Интерфейсный разъем для подсоединения к подвесному мотору различных приборов считывания данных, совместимых с NMEA2000
  • Программируемый инжектор топлива PGM-FI обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента
  • Система BLAST существенно улучшает ходовые свойства лодки во время разгона
Быстрый заказ

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU - 4-тактный шестиклапанный двигатель с электрическим стартом и дистанционным управлением. Мотор Honda BF30 SRTU разработан с применением самых современных и передовых технологий. Установив на свою лодку этот мотор, вы сможете смело отправляться в самое длительное путешествие. Управление двигателем не сложно и это благодаря удлиненному румпелю. Во время движения даже на самом малом ходу вы не услышите запаха и дыма от сгоревшего топлива. Мотор полностью отвечает всем экологическим нормам и практически не загрязняет окружающую среду. Кроме этого во время своей работы двигатель не создает не много шума, а вся возникающая вибрация полностью погашается. Именно поэтому этот мотор идеальнее всего подходит для проведения романтических прогулок по воде. Мотор оснащен тримом с пневмоцилиндром, современной электронной системой зажигания PGM IG (Electronic Ignition Timing Control), индикаторами перегрева и давления масла, ограничителем оборотов и аварийным выключателем, генератором на 10А. Топливную смесь подготавливает три усовершенствованных карбюратора с системой Auto Start Enrichment, что сделало реакцию на изменение оборотов, запуск и прогрев двигателя легким и быстрым. Экологичность моторов HONDA отвечает всем мировым стандартам. Высокая квалификация конструкторов и инженеров HONDA обеспечило увеличение эксплуатационного ресурса лодочным моторам в 5 раз, что в свою очередь придало уверенности и безопасного безаварийного плавания на моторных суднах.

Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах. Электрическая система пуска гарантирует быстрый и легкий запуск в любых условиях. Двигатель оборудован высокопрочной рамой и гасителями колебаний. Удлиненный румпель повышает легкость управления. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышения допустимых оборотов, падения давления масла.

BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий запуск в любых условиях.

Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит вам получить от вашей лодки все, на что она способна.

Особенности:

  • Самый легкий двигатель в своем классе (BF30)
  • Система дистанционного управления и удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность пользования
  • Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
  • Индикатор давления масла
  • Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
  • Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания
  • Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
  • Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
  • Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
  • Версия с газовым усилителем наклона двигателя или подъемом и наклоном с электрическим приводом
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя

Комплектация двигателя (командер, прибор трим., прибор тахометр, проводка подключения, бак 25 л, шланг-груша с коннекторами, набор крепления мотора, винт, рулевая тяга)