Лодочный мотор Honda BF 150 AK2 XU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Honda BF150 – лучший разгон, лучшая управляемость, низкий расход топлива. В его конструкции использованы запатентованные и проверенные нововведения Honda, а именно системы BLAST и ECO-mo. Система BLAST обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента. ЭБК (электронный блок управления) увеличивает момент вращения путем оптимизации количества топлива и интервалов зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Honda, существенно улучшающая ходовые свойства лодки во время разгона.
Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно бы двумя моторами. На низких оборотах - это тяговитый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого мотора на любых оборотах!
Встроенный в мотор BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных моторов с непосредственным впрыском топлива, и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных моторов.
Моторы не заставит Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.
Особенности:
- Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
- Генератор на 40 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
- Встроенный отделитель воды от топлива
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов и проч.Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI)
- Система контроля качества смеси позволяет достичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
- Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя
- Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Электричный |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 110.3 |
Мощность, л.с. | 150 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 87 х 99 |
Объем топливного бака, л | 24 |
Емкость картера, л. | 6.5 |
Передаточное отношение | 2.14 : 1 |
Трим | Электрогидравлический |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива |
Зажигание | PGM-IG |
Система смазки | Смазка под давлением трехоидной помпы |
Система управления | Дистанционная |
Объем двигателя, см³ | 2354 |
Высота транца, мм | 635 |
Длина, мм | 845 |
Ширина, мм | 580 |
Высота, мм | 1790 |
Сухой вес, кг | 217 |
Количество лопастей | 16 |
Угол поворота | 30 |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Есть |
Вынос винта из воды | Гидравлический |
Изменение наклона двигателя | Электрический подъемник |
Генератор | 40 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель мотора:
-
Мощность мотора, л.с.:
-
Тип управления: