Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU
- Самовывоз из Новой почты
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Безналичный перевод
- Приват 24
Honda BF 15SHU – это подвесной лодочный двигатель, который представляет собой инновационную разработку известного японского производителя. Данная модель имеет среднюю мощность и отлично подойдет для подавляющего большинства прогулочных лодок, а также парусников с алюминиевым или надувным корпусом.
Модель Honda BF 15 SHU снабжена усилителем наклона двигателя, который является идеальным инструментом для подъема двигателя, и кроме того приносит ощутимую пользу при движении по мелководью.
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля над давлением смазки, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Помимо маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оборудованы некоторыми передовыми устройствами, такими как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона и более производительным винтом. Более того, Honda BF15 – это самый легкий переносной четырехтактный двигатель в своем классе!
Преимущества лодочного мотора Honda BF 15:
-Специальный рычаг для переключения передач располагается спереди двигателя, что в значительной степени облегчает маневрирование.
-Особая конструкция регуляторов дросселя и рулевого управления, которая не требует применения дополнительных инструментов.
-Индикатор текущего давления масла.
-Встроенные системы звукового предупреждения о перегреве двигателя или превышении предельного числа оборотов.
-Современная цифровая система зажигания, обеспечивающая оптимальную мощность двигателя.
-Поддержка фирменной технологии Power Thrust.
-Полное соответствие всем требованиям стандартов CARB 2008 и ЕРА 2006.
-Монтажная система «Маятниковое движение», которая практически исключает вероятность появления вибрации при работе лодочного двигателя.
-Наличие модификации с румпельным управлением.
Особенности лодочного мотора Honda BF 15:
-Значительно улучшенный КПД. Обладая более мягким ускорением и оптимальными показателями расхода топливной смеси лодочный двигатель Honda BF 15 SHU использует давно испытанную технологию цифрового зажигания. Управление зажиганием осуществляет микропроцессор, благодаря чему синхронизация зажигания остается неизменно точной даже на самых высоких скоростях. А фирменная электронная система безопасности сделает ваше водное путешествие максимально комфортным и безопасным.
-Мощное усиление. Оставаясь самым легким в своем классе, лодочный мотор Honda BF 15 SHU обладает действительно мощным усилением, которое позволяет использовать крутящий момент максимально эффективно даже на низких оборотах.
-Оптимальная акселерация. Появление этого лодочного двигателя принесло с собой не только очередное расширение модельного ряда известного японского производителя, но и существенное обновление всего рынка современных лодочных двигателей средней мощности. Именно лодочный мотор Honda BF 15 SHU теперь принято считать идеальным вариантом для большинства малых прогулочных судов, парусных шлюпок, а также алюминиевых катеров и компактных надувных лодок.
-Легкость управления. Honda BF 15 SHU – это единственный в своем классе лодочный двигатель, который изначально комплектуется устройством полной и частичной гидравлической откидки. Именно эта функциональная особенность делает данную модель идеальным устройством для легкого отклонения и движения по мелкой воде. Мало кто знает, что на малых оборотах двигателя эту функцию можно использовать в качестве триметра для повышения плавности хода вашего судна на высоких скоростях.
технические характеристики:
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Система впуска топлива | OHC |
Запуск | Ручной |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Мощность, кВт | 11 |
Мощность, л.с. | 15 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 59 х 64 |
Объем топливного бака, л | 12.5 |
Емкость картера, л. | 1.3 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Трим | Ручной |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система впрыска топлива | Карбюратор с ускорительной помпой |
Зажигание | PGM-IG |
Система смазки | Картер |
Система управления | Румпельная |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 10 |
Объем двигателя, см³ | 350 |
Высота транца, мм | 381 |
Длина, мм | 650 |
Ширина, мм | 350 |
Высота, мм | 1100 |
Сухой вес, кг | 46.5 |
Количество лопастей | 4 |
Тип топливного бака | Внешний |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нету |
Возможность регулировки 1 тяговой мощности | Есть |
Длина вала | S |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Генератор | 12 А |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Рекомендуемый бензин | 92 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK CR5EH-9, DENSO U16FER9 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Страна производитель | Япония |
-
Тактность мотора:
-
Производитель мотора:
-
Мощность мотора, л.с.:
-
Тип управления: