Избранное
Каталог товаров
Избранное

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU

Артикул: BF 20 DK2 SHU
( 0 )
Нет на складе
Есть в наличии
0,00 грн
139 900,00 грн
+
Способы доставки
  • Самовывоз из Новой почты
  • Самовывоз из магазина
  • Другие транспортные службы
Способы оплаты
  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Приват 24

Honda BF 20 DK2 SHU - самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Honda BF 20 DK2 SHU – 20-сильный четырехтактный подвесной лодочный мотор с электрической системой старта. Влагозащищенная электронная система зажигания обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Уникальная маятниковая система гашения колебаний существенно снижает уровень вибрации. Мотор оборудован сигнализацией перегрева, превышением допустимых оборотов, падением давления масла. В качестве опции возможно оснащение электрической системой подъема дейдвуда.

Мотор как опция электрического наклона двигателя – идеальное устройство для подъема двигателя, а также для передвижения по мелководью. Вплоть до средних оборотов можно использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.

Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет свою проверенную технологию PGM-IG – систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля над давлением смазки, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Помимо маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оборудованы некоторыми передовыми устройствами, такими как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона и более производительным винтом. Более того, Honda BF20 – это самый легкий переносной четырехтактный двигатель в своем классе.


Особенности:

  • Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
  • Многофункциональность. Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, более производительным винтом. Более того, лодочный мотор Honda BF20 SHU является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.
  • Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
  • Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 SHU являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях. Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF20 свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
Описание

технические характеристики:

Тип двигателя  Бензиновый
Тактность двигателя  Четырехтактный
Система впуска топлива  OHC
Запуск  Ручной
Количество цилиндров  2
Максимальное количество оборотов, об/мин  6000
Мощность, кВт  14.7
Мощность, л.с.  20
Диаметр Х ход поршня, мм  59 х 64
Объем топливного бака, л  12
Емкость картера, л.  1.3
Передаточное отношение  2.08 : 1
Система охлаждения  Водяное охлаждение с термостатом
Система впрыска топлива  Карбюратор с ускорительной помпой
Зажигание  PGM-IG
Система смазки  Картер
Система управления  Румпельная
Размер винта, дюймы  9.25 x 10
Объем двигателя, см³  350
Высота транца, мм  381
Длина, мм  650
Ширина, мм  350
Высота, мм  1100
Сухой вес, кг  46.5
Количество лопастей  4
Тип топливного бака  Внешний
Система выпуска  В воду через ступицу гребного винта
Наличие индикатора давления масла  Есть
Наличие индикатора давления масла  Есть
Наличие ограничителя оборотов  Есть
Наличие аварийного выключателя  Есть
Отделитель воды/топлива  Нету
Возможность регулировки 1 тяговой мощности  Есть
Длина вала  S
Вынос винта из воды  Ручной
Изменение наклона двигателя  Ручное 5-х ступенчатое
Генератор  12 А
Передачи  Вперед – Нейтраль – Назад
Защита трансмиссии  Резиновый демпфер
Рекомендуемый бензин  95
Рекомендуемая свеча зажигания  NGK CR5EH-9, DENSO U16FER9
Рекомендуемое масло для редуктора  SAE-90
Страна производитель  Япония
Характеристики
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Имя*
Email
Введите комментарий*