Лодочный мотор Parsun F5BMS
Подвесные лодочные моторы Parsun сегодня используются повсеместно, на всех типах лодок и катеров, благодаря отличному соотношению высокого качества и доступной цены.
Ярким примером такой комбинации является компактный и легкий 4х тактный лодочный мотор Parsun F5BMS, рекомендованный для использования на маломерных судах с высотой транца 381 мм.
На практике мотор F5BMS показал себя как мощный, производительный, очень тихий и экологический.
В числе особенностей подвесного мотора Parsun F 5 BMS: система движения по мелководью, очень низкий уровень шума, выведение выхлопа через винт, а также электронная система зажигания, облегчающая запуск.
Удобство управления обеспечивает трехступенчатая трансмиссия – передняя, задняя и нейтраль, которые переключаются очень легко.
Маневренность подвесного мотора Parsun обеспечивается наклоном с фиксированными положениями, а также режимом передвижения по мелководью, поворотной ручкой газа.
При мощности в 5 лошадиных сил, мотор весит всего 23 килограмма, так что проблем с транспортировкой и установкой на лодку у вас не должно возникнуть. К тому же, мотор отличается компактными размерами, что снимает проблему хранения в межсезонье. Не менее важной особенностью является и экономное потребление топлива – всего 1.5 литра в час.
Мотор для лодки Parsun F5BMS безопасен в эксплуатации, что обеспечивается системой водяного охлаждения с термостатом, поддерживающим постоянную температуру двигателя, а также аварийным шнуром отключения.
С мотором Parsun F5BMS вы сможете маневрировать с максимально плавным ходом, благодаря системе снижения вибраций.
Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г. Парсун — это китайский бренд, который побеждает стереотипы о китайской технике. Конечно, технологии у него могут быть не такими передовыми и современными, но выигрывает у известных брендов в отношении стоимости. Это мотор, который будет надежно и долго служить вам.
Производитель: | Parsun | |
Тип: | 4-x тактный | |
Мощность л.с.(кВт): | 5 (3,7) | |
Вес (кг): | 23 | |
Высота транца (мм): | 381(S) | |
Система управления: | Румпель | |
Система старта: | Ручная | |
Объем цилиндров (cм3): | 112 | |
Тип топливной системы: | Карбюратор | |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 | |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 59x41 | |
Количество цилиндров: | 1 | |
Система газораспределения: | OHV | |
Привод ГРМ: | Шестерни | |
Рабочий диапазон оборотов: | 4000 - 5000 | |
Подсос: | Ручной | |
Емкость картера (л): | 0,5 | |
Емкость топливного бака (л): | 1,3 (встроенный) | |
Соотношение топливо - масло: | - | |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - | |
Система зажигания: | TCI | |
Генератор (А): | - | |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BRP 7HS | |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина | |
Система подъема дейдвуда: | Ручная | |
Передаточное число: | 27:13 (2,08) | |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад | |
Выхлоп: | Над винтом | |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер | |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | 3x7-1/2''x7'' | |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | - | |
Емкость картера редуктора (мл) : | 105 | |
Гарантия (мес): | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Виробник мотора:
-
Потужність мотора, л.с.:
-
Тип управління: