Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS - это четырехтактные лодочные моторы, которые хорошо зарекомендовали себя у самых требовательных пользователей. Помимо высокой надёжности и низкого веса, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, они выгодно отличаются от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
Система электрического запуска лодочного мотора Tohatsu MFS30C EPTS делает пуск простым для любого пользователя. Дистанционное управление двигателем позволит Вам наслаждаться окружающей природой во время прогулки. Привод изменения подъема и наклона двигателя позволит двигаться по мелководью на малых оборотах. Данная модель мотора оборудована системой защиты от некорректных действий пользователя. Водопомпа сделана из нержавеющей стали, двигатель имеет встроенный термостат, который контролирует температуру и защищает двигатель от перегрева при работе на низких оборотах или при длительных нагрузках.
Для лучшей безопасности лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS оборудован специальной системой защиты от неверных действий пользователя. Также этот лодочный мотор имеет встроенный термостат, который защищает мотор от перегрева, контролирует температуру двигателя.
Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS- один из самых мощных четырехтактных лодочных моторов компании Tohatsu. На сегодняшний день эти моторы считаются самими современными, с наилучшим техническим оснащением.
технические характеристики:
Производитель: | Tohatsu |
Тип: | 4-x тактный |
Мощность л.с.(кВт): | 30 |
Вес (кг): | 71 |
Высота транца (мм): | 381(S) |
Система управления: | Дистанционное |
Система старта: | Электро + Ручная |
Объем цилиндров (cм3): | 526 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Емкость картера (л): | 1.9 |
Емкость топливного бака (л): | 25 (внешний) |
Рекомендуемое топливо: | Не этилированный бензин А95 |
Емкость картера редуктора (мл) : | - |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 61x60 |
Количество цилиндров: | 3 в ряд |
Система газораспределения: | OHC |
Привод ГРМ: | Ремень |
Рабочий диапазон оборотов: | 5250-6250 |
Подсос: | Электро + ручной |
Соотношение топливо - масло: | - |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - |
Система зажигания: | Digital CDI |
Генератор (А): | 12 V/180 W/15 A |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK DCPR6E |
Крепление мотора: | Транцевая струбцина |
Система подъема дейдвуда: | Гидравлическая |
Передаточное число: | 2,17:1 |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад |
Выхлоп: | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | |
Выбор винта (шаг в дюймах) : | от 8" до 14" |
Гарантия (мес): | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Виробник мотора:
-
Потужність мотора, л.с.: