Вибране
Каталог товарів
Вибране

Вісі з гальмом AL-KO 1350 кг

Сортувати по:
Фільтр
Швидке замовлення
Нагрузка на ось, кг 1350
Расстояние между креплениями, мм 1000
Полная длина оси, мм 1450
Длина рычага, мм 161,5
Колесный тормоз 2051
Крепление колеса 112х5 (Мерседес)
Диаметр центр. крепления диска, мм 57
Подшипник шариковый двухрядный
Обработка горячее цинкование
Тип Тормозная
Комплектация не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами
   
Бренд AL-KO
Швидке замовлення
Нагрузка на ось, кг 1350
Расстояние между креплениями, мм 1600
Полная длина оси, мм 2050
Длина рычага, мм 161,5
Колесный тормоз 2051
Крепление колеса 112х5 (Мерседес)
Диаметр центр. крепления диска, мм 57
Подшипник шариковый двухрядный
Обработка горячее цинкование
Тип Тормозная
Комплектация не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами
   
Бренд AL-KO
Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Тормозная ось Е-П 1350 кг A=1800 112*5 с углом рычага 5 градусов.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1300 кг. А-1800, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1400, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1300 кг. А-1300, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.

Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1250, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.

Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1200, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1100, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.

Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.