Ось с тормозом Е-П, 1500кг, А=1500, 112х5
- Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А1500, ступица 112х5 профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А1500, ступица 112х5 профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Конструкция осей АLКО для прицепов и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа обеспечивается минимальный износ шин.
Качество данной оси подтверждено европейскими протоколами испытаний и многочисленнными сертификатами, в том числе и Украинского центра сертификации.
Основные преимущества торсионных осей ALKO с тормозом:
- отсутствует необходимость в амортизаторах и рессорах
- минимальный износ шин благодаря точной заводской регулировке схождения
- осевая балка выполнена из усиленного профиля
- прочный тормозной щиток исключает деформацию при перегрузках
- ребра охлаждения тормозного барабана улучшают коэффициент торможения
- двухрядные шариковые подшипники в ступице служат долго и не требуют обслуживания
- обслуживаемая ступица вышедшие из сроя детали могут быть самостоятельно заменены
- заявленный ресурс оси до 500000 километров.