Вибране
Каталог товарів
Вибране

Вісі торсіонні AL-KO

Сортувати по:
Фільтр
Швидке замовлення

Вісь торсіонна AL-KO 1529342 без гальма

  • Тип вісі: 700-5
  • Модель: UBR700
  • Виконання: Plus Optima
  • Навантаження на вісь: 750 кг
  • Відстань між кронштейнами (розмір А): 1900 мм
  • Загальна довжина вісі (розмір С): 2330 мм
  • Ричаг вісі: 145 мм
  • Приєднувальний розмір ступиці к колесу: 98х4
  • Центральний отвір колесного диска: 57 мм
  • Підшипник 1: компактний підшипник
  • Покриття: горяче цинкування
  • Виробник: AL-KO Europe
  • Гарантія: 12 месяців
  • Вага: 22.0 кг
Швидке замовлення
Швидке замовлення
Вісь торсіонна 1800 кг. А1800, ступиця 112х5 зарекомендувала себе як виключно надійна і безвідмовна.
Установка даного торсіону додасть причепу плавного та розміреного ходу, забезпечить максимальну курсову стійкість і стабільність.
Конструкція осей АЛКО для причепів та технологія їх виготовлення забезпечує дотримання допусків на розвал та сходження, 
прийнятих в автомобільній промисловості.
Таким чином, поряд з великою стійкістю ходу причепа забезпечується мінімальне зношування шин.
Швидке замовлення
Швидке замовлення
Нагрузка на ось, кг 1350
Расстояние между креплениями, мм 1000
Полная длина оси, мм 1450
Длина рычага, мм 161,5
Колесный тормоз 2051
Крепление колеса 112х5 (Мерседес)
Диаметр центр. крепления диска, мм 57
Подшипник шариковый двухрядный
Обработка горячее цинкование
Тип Тормозная
Комплектация не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами
   
Бренд AL-KO
Швидке замовлення
Нагрузка на ось, кг 1350
Расстояние между креплениями, мм 1600
Полная длина оси, мм 2050
Длина рычага, мм 161,5
Колесный тормоз 2051
Крепление колеса 112х5 (Мерседес)
Диаметр центр. крепления диска, мм 57
Подшипник шариковый двухрядный
Обработка горячее цинкование
Тип Тормозная
Комплектация не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами
   
Бренд AL-KO
Швидке замовлення
Швидке замовлення
      Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А1500, ступица 112х5 профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Швидке замовлення
Дополнительная информация
Артикул производителя 1521072
Страна бренда Германия
Тип ось торсионная для легкового прицепа без тормоза
Модификация UBR850
Нагрузка на ось, кг 1000
Расстояние между креплениями, мм 1 500,00
Полная длина, мм 1950
Длина рычага, мм 158
Крепление колеса 98х4 (Жигули)
Диаметр центр. крепления диска, мм 57
Подшипник шариковый двухрядный
Обработка горячее цинкование
Тип Бестормозная
Швидке замовлення

Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1000 мм. и оснащена ступицей 112х5.

Швидке замовлення

Тормозной комплект AL-KO AAA Premium Brake 2051 для дооснащения торсионных осей AL-KO предыдущих моделей новейшей системой автоматической настройки тормозных колодок.

Данный комплект совместим со всеми торсионными осями AL-KO грузоподъемностью 1000 - 1500 килограмм, выпускаемыми с 1999 года и по-умолчанию оборудованными колесным тормозом типа 2051.

Благодаря инновационной технологии AL-KO Automatic Adjustment, колесный тормоз всегда будет в оптимальном состоянии и, даже после длительной эксплуатации, обеспечит эффективное и безопасное торможение, сокращая тем самым тормозной путь и значительно повышая безопасность движения.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1600, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1400, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1100, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1400, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1300 кг. А-1300, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.

Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1250, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.

Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1200, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1100, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.

Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1900, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. 

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1800, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1500, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. 

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1400, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1300, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. 

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1200, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1000, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1400, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1300, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1200, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1500 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1500 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1300 кг. А-1900, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1300 кг. А-1800, ступица 112х5 (артикул 1347603) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1300 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1300 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1300 кг. А-1400, ступица 112х5 (артикул 1347593) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1300 кг. А-1300, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1400 мм. и оснащена ступицей 98х4.

Швидке замовлення

Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1300 мм. и оснащена ступицей 98х4.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1000 кг. А-1800, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1000 кг. А-1700, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1000 кг. А-1300, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Швидке замовлення

Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1100 мм. и оснащена ступицей 98х4.

Швидке замовлення

Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 850 мм. и оснащена ступицей 98х4.

В отличии от предшествующих моделей, ось AL-KO серии Plus Optima имеет подвижные рычаги из легкосплавного металла для еще более плавного и размеренного движения даже по ухабистой местности и впресованный в ступицу компактный подшипник, изготовленный по технологии Optimum Fit - теперь ходовая часть оси не нуждается в обслуживании и настройке на протяжении всего срока эксплуатации.

Новая ось идеально подходит для всех типов прицепов и имеет улучшенную защиты от влаги, пыли и грязи. Благодаря ступице с отводящими каналами и дополнительному уплотнительному кольцу исключается попадание воды и пыли на скользящую поверхность подшипника - такой прицеп можно без проблем погружать в воду или мыть под высоким давлением воды.

Швидке замовлення

Ось торсионная 1000 кг. А-1200, ступица 98х4 (артикул 1522762) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.

Конструкция осей АL-КО для прицепов и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа обеспечивается минимальный износ шин.