Вісі торсіонні AL-KO
Вісь торсіонна AL-KO 1529342 без гальма
- Тип вісі: 700-5
- Модель: UBR700
- Виконання: Plus Optima
- Навантаження на вісь: 750 кг
- Відстань між кронштейнами (розмір А): 1900 мм
- Загальна довжина вісі (розмір С): 2330 мм
- Ричаг вісі: 145 мм
- Приєднувальний розмір ступиці к колесу: 98х4
- Центральний отвір колесного диска: 57 мм
- Підшипник 1: компактний підшипник
- Покриття: горяче цинкування
- Виробник: AL-KO Europe
- Гарантія: 12 месяців
- Вага: 22.0 кг
Вісь торсіонна 1800 кг. А1800, ступиця 112х5 зарекомендувала себе як виключно надійна і безвідмовна.
Установка даного торсіону додасть причепу плавного та розміреного ходу, забезпечить максимальну курсову стійкість і стабільність.
Конструкція осей АЛКО для причепів та технологія їх виготовлення забезпечує дотримання допусків на розвал та сходження,
прийнятих в автомобільній промисловості.
Таким чином, поряд з великою стійкістю ходу причепа забезпечується мінімальне зношування шин.
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1000 |
Полная длина оси, мм | 1450 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1600 |
Полная длина оси, мм | 2050 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
- Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А1500, ступица 112х5 профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Артикул производителя | 1521072 |
---|---|
Страна бренда | Германия |
Тип | ось торсионная для легкового прицепа без тормоза |
Модификация | UBR850 |
Нагрузка на ось, кг | 1000 |
Расстояние между креплениями, мм | 1 500,00 |
Полная длина, мм | 1950 |
Длина рычага, мм | 158 |
Крепление колеса | 98х4 (Жигули) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Бестормозная |
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1000 мм. и оснащена ступицей 112х5.
Тормозной комплект AL-KO AAA Premium Brake 2051 для дооснащения торсионных осей AL-KO предыдущих моделей новейшей системой автоматической настройки тормозных колодок.
Данный комплект совместим со всеми торсионными осями AL-KO грузоподъемностью 1000 - 1500 килограмм, выпускаемыми с 1999 года и по-умолчанию оборудованными колесным тормозом типа 2051.
Благодаря инновационной технологии AL-KO Automatic Adjustment, колесный тормоз всегда будет в оптимальном состоянии и, даже после длительной эксплуатации, обеспечит эффективное и безопасное торможение, сокращая тем самым тормозной путь и значительно повышая безопасность движения.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1600, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1400, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1100, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1400, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1300 кг. А-1300, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.
Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1250, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.
Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1200, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1100, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.
Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1900, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1800, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1500, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1400, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1350, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1300, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1200, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1000, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1400, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1300, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1200, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1800 кг. А-1400, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1900, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1800, ступица 112х5 (артикул 1347603) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1400, ступица 112х5 (артикул 1347593) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1300 кг. А-1300, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1500 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1400 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1350 мм. и оснащена ступицей 100х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1300 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Ось торсионная 1000 кг. А-1800, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1000 кг. А-1700, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1000 кг. А-1300, ступица 98х4 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1100 мм. и оснащена ступицей 98х4.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 850 мм. и оснащена ступицей 98х4.
В отличии от предшествующих моделей, ось AL-KO серии Plus Optima имеет подвижные рычаги из легкосплавного металла для еще более плавного и размеренного движения даже по ухабистой местности и впресованный в ступицу компактный подшипник, изготовленный по технологии Optimum Fit - теперь ходовая часть оси не нуждается в обслуживании и настройке на протяжении всего срока эксплуатации.
Новая ось идеально подходит для всех типов прицепов и имеет улучшенную защиты от влаги, пыли и грязи. Благодаря ступице с отводящими каналами и дополнительному уплотнительному кольцу исключается попадание воды и пыли на скользящую поверхность подшипника - такой прицеп можно без проблем погружать в воду или мыть под высоким давлением воды.
Ось торсионная 1000 кг. А-1200, ступица 98х4 (артикул 1522762) зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Конструкция осей АL-КО для прицепов и технология их изготовления обеспечивает соблюдение допусков на развал и схождение, принятых в автомобильной промышленности. Таким образом, наряду с большой устойчивостью хода прицепа обеспечивается минимальный износ шин.