PARSUN
Подвесные лодочные моторы Parsun сегодня используются повсеместно, на всех типах лодок и катеров, благодаря отличному соотношению высокого качества и доступной цены.
Ярким примером такой комбинации является компактный и легкий 4х тактный лодочный мотор Parsun F5BMS, рекомендованный для использования на маломерных судах с высотой транца 381 мм.
На практике мотор F5BMS показал себя как мощный, производительный, очень тихий и экологический.
В числе особенностей подвесного мотора Parsun F 5 BMS: система движения по мелководью, очень низкий уровень шума, выведение выхлопа через винт, а также электронная система зажигания, облегчающая запуск.
Удобство управления обеспечивает трехступенчатая трансмиссия – передняя, задняя и нейтраль, которые переключаются очень легко.
Маневренность подвесного мотора Parsun обеспечивается наклоном с фиксированными положениями, а также режимом передвижения по мелководью, поворотной ручкой газа.
При мощности в 5 лошадиных сил, мотор весит всего 23 килограмма, так что проблем с транспортировкой и установкой на лодку у вас не должно возникнуть. К тому же, мотор отличается компактными размерами, что снимает проблему хранения в межсезонье. Не менее важной особенностью является и экономное потребление топлива – всего 1.5 литра в час.
Мотор для лодки Parsun F5BMS безопасен в эксплуатации, что обеспечивается системой водяного охлаждения с термостатом, поддерживающим постоянную температуру двигателя, а также аварийным шнуром отключения.
С мотором Parsun F5BMS вы сможете маневрировать с максимально плавным ходом, благодаря системе снижения вибраций.
Модель Parsun F 5 BMS является копией мотора Yamaha F5 старой версии, которая выпускалась до 2009 г. Парсун — это китайский бренд, который побеждает стереотипы о китайской технике. Конечно, технологии у него могут быть не такими передовыми и современными, но выигрывает у известных брендов в отношении стоимости. Это мотор, который будет надежно и долго служить вам.
Лодочный двигатель Parsun Т15BMS является одним из трех 15-сильных двухтактных моделей производителя. И в то время, как Т15 Pro и ТЕ15 не отличаются между собой, модель Parsun T15 BMS — это совершенно другой двигатель.
Модель стала аналогом двигателя Yamaha T15, который является одним из самых популярных и востребованных. Но в то время как Yamaha Т15 является дорогостоящей японской техникой, Parsun T 15 BMS — китайский лодочный двигатель. Но не спешите списывать его со счетов. Конечно, Parsun использует технологии куда проще, и он не будет таким же, как «японец». Но он является очень достойной и качественной копией, которая стоит на порядок дешевле.Parsun Т15ВMS имеет свою армию поклонников, ведь служит он долго, надежно и неприхотливо.
Вес модели составляет 36 кг. На капоте вы найдете скрытую эргономичную ручку. Это означает, что вам будет очень легко устанавливать, поднимать мотор даже без посторонней помощи.
15-сильный двигатель Парсун потребляет бензин АИ95 и даже АИ92. Для топлива предусмотрен внешний топливный бак аж на 24 литра.
Parsun T15BMS имеет 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. В качестве системы зажигания установлена CDI, которая обеспечивает более плавный и быстрый запуск двигателя.
Parsun T13.5 BMS PRO DC разработан и выпущен специально для украинского рынка. Этот мотор может быть установлен на всех плавсредствах, производитель которых разрешает установку моторов максимальной мощности 15л.с.
Преимущества:
- Не является обязательным для регистрации в Украине
- Надёжность, подтверждённая официальной гарантией на 36 месяцев
- Цена значительно ниже за цену аналогов от ведущих мировых брендов
- Более экономичный расход топлива
- Плавная, стабильная работа с невысоким уровнем шума и вибрации
- Самые современные конструктивные решения для лёгкого пуска и уверенного управления в разных условиях
- Выводит на глиссер лодки среднего размера на 3-4 человека с грузом
Подходит для ПВХ лодок длиной 4-6 м, алюминиевых, пластиковых.
Особенности:
- Электронная система зажигания CDI
- Новая система охлаждения
- Генератор (12V, 6A)
- Усовершенствованная система подачи топлива
- Лабиринтная система выпуска отработанных газов
- Петлевая продувка цилиндров
- Система защиты от пуска с включённой передачей
- Виброизоляция
- Корпус
Parsun T5.8 BMS – одноцилиндровый мотор средней мощности (5.8 лошадиных сил), предназначенный для использования в небольших лодках. Для мотора характерна легкость управления, что делает его универсальным. Двигатель можно устанавливать на надувных лодках, катерах, использовать как запасной мотор.
Мотор привлекает пользователей небольшими размерами, простотой эксплуатацией, безопасностью, доступностью технического обслуживания, надежностью и низким уровнем шума.
Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS отличается прекрасными техническими характеристиками: рабочий объем 102 кубических сантиметра, количество оборотов в минуту составляет 4500-5500, диаметр поршня 55 мм, рабочий ход – 43 мм. При этом емкость топливного бака 2.7 литра, что очень важно для небольших лодок, где нет места для внешнего бака. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95.
Высота транца составляет 381 мм, передаточное отношение равняется 2.08, (то есть 27 на 13). В моторе установлен стандартный винт: 3 x 7.8" x 8".
Управление двигателем производится с помощью румпеля, доступны три передачи: задняя, нейтраль и передняя.
Важной особенностью мотора является возможность фиксации в наклонном положении и наличие аварийного шнура, отключающего мотор при аварии. В моторе предусмотрена ручка газа, обеспечивающая безопасность и маневренность..
Двигатель имеет коннектор для возможности подключения внешнего топливного бака и выхлоп отработанных газов через ступицу винта, в отличии от модели Parsun TC 5.8 BMS. Этот мотор укомплектован двумя топливными баками, интегрированным с емкостью 2,7 литра и внешним, емкостью 9 литров с грушей подкачки и коннектором для подключения.
Комплектация:
- лодочный мотор Parsun T5.8 BMS
- 9л бак
- запасная свеча
- чека безопасности
- поплавок чеки безопасности
- отвертка +-
- свечной ключ
- запасная шворка
- запасной шплинт гайки гребного винта
- запасное уплотняющее кольцо сливной пробки
- инструкция по эксплуатации
- сервисная книжка