Лодочный мотор Parsun T2.6C BMS
Лодочный мотор Parsun T 2.6CBMS стал одним из самых популярных и продаваемых моторов в линейке Парсун, он прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Мотор имеет самый простой дизайн и конструкцию, построен на базе мотора T2CBMS, удобный и легкий при транспортировке, весит всего 9.8 кг.
В прошлом производитель выпускал модель Parsun T2.6BMS. Сейчас выпускается только модель с буквой «С» в названии и ее отличие в том, что у нее улучшенный дизайн ручки дросселя, облегчающий управление двигателем. Также это дает возможность фиксировать обороты на полной скорости.
Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Parsun T 2.6CBMS относится к недорогим и самым доступным по цене моторам класса эконом, имеет прекрасную управляемость, разворот на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.2 л позволяет достичь непрерывной автономной работы двигателя до двух часов (на среднем ходу), страховочный талреп, возможность передвижения по мелководью, рукоятка газа на румпеле и другие потребительские преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам.
Мотор оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет простую и поэтому надежную конструкцию, Гарантия три года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, рекомендованный бензин 92. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!
У лодочного двигателя Парсун Т 2.6С БМС нет каких-то особых преимуществ. У него стандартная карбюраторная топливная система, ручной запуск, управление на румпеле и водяная система охлаждения. Но прелесть этого мотора в его простоте. Он обладает всеми необходимыми опциями, чтобы достойно справляться со своей задачей и стоить при этом не очень дорого.
Тип товара | лодочный мотор |
Бренд | Parsun |
Рабочий цикл | двухтактный |
Мощность (кВт) | 1.91 |
Мощность (л.с.) | 2.6 |
Рабочий объем (см куб.) | 50 |
Количество цилиндров (шт) | 1 |
Тип рулевого управления | румпельное |
Система старта | ручная |
Система зажигания | TCI |
Тип топливной системы | карбюратор |
Система охлаждения | водяная |
Максимальные обороты (об/мин) | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу (об/мин) | 1100-1200 |
Система впуска топлива | петлевая продувка |
Система смазки | предварительное смешивание |
Тип топливного бака | встроенный |
Емкость топливного бака (л) | 1.2 |
Максимальный расход топлива (л/ч) | 0.9 |
Объем масла в редукторе (мл) | 45 |
Передаточное число | 2.08:1 |
Генератор | нет |
Передачи | вперед F |
Система выхлопа | над винтом |
Защита трансмиссии | шпонка |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Рекомендуемая свеча зажигания | BPR6HS или BPR7HS |
Соотношение топливо:масло (режим после обкатки) | 50:1 |
Система подъема дейдвуда | ручная |
Высота дейдвуда (мм) | 381 |
Сухой вес (кг) | 9.8 |
Гарантия (мес) | 36 |
-
Тактность мотора:
-
Виробник мотора:
-
Потужність мотора, л.с.:
-
Тип управління: