Все для причепів
Лебідка ручна AL-KO Basic 500 кг з фалом 7 м
Ручна лебідка BA500c7m від іменитого польського виробника AL-KO. Головне призначення цього механізму – підтягування вантажів на будівельних майданчиках, промисловості. Однак, завдяки вагомому тяговому зусиллю (0,5 т), його часто використовують і для горизонтального буксирування негабаритних об'єктів (невеликих човнів, катерів) у гараж або причіп транспортного засобу.
Багатофункціональне обладнання оснащено 7-метровим фалом, діаметром 40 мм і зручною легкознімаючою ручкою-важелем, для зняття (установки) якої не потрібні додаткові гайки і ключі. Корпус пристрою виготовлений з високоякісної сталі, що дозволяє експлуатувати його як на відкритому повітрі, так і в закритих приміщеннях.
Лебідка не призначена для вертикального переміщення, так як в її конструкції відсутній автоматичне вантажоупорне гальмо для міцної фіксації предметів.
Конструкція не вимагає підключення до електричної мережі, а працює тільки за рахунок прикладного людського зусилля.
Схема ручной лебідки Al-ko Basic 500:
Вісь торсіонна AL-KO 1529342 без гальма
- Тип вісі: 700-5
- Модель: UBR700
- Виконання: Plus Optima
- Навантаження на вісь: 750 кг
- Відстань між кронштейнами (розмір А): 1900 мм
- Загальна довжина вісі (розмір С): 2330 мм
- Ричаг вісі: 145 мм
- Приєднувальний розмір ступиці к колесу: 98х4
- Центральний отвір колесного диска: 57 мм
- Підшипник 1: компактний підшипник
- Покриття: горяче цинкування
- Виробник: AL-KO Europe
- Гарантія: 12 месяців
- Вага: 22.0 кг
Вісь торсіонна 1800 кг. А1800, ступиця 112х5 зарекомендувала себе як виключно надійна і безвідмовна.
Установка даного торсіону додасть причепу плавного та розміреного ходу, забезпечить максимальну курсову стійкість і стабільність.
Конструкція осей АЛКО для причепів та технологія їх виготовлення забезпечує дотримання допусків на розвал та сходження,
прийнятих в автомобільній промисловості.
Таким чином, поряд з великою стійкістю ходу причепа забезпечується мінімальне зношування шин.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1550, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1000 |
Полная длина оси, мм | 1450 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
Нагрузка на ось, кг | 1350 |
Расстояние между креплениями, мм | 1600 |
Полная длина оси, мм | 2050 |
Длина рычага, мм | 161,5 |
Колесный тормоз | 2051 |
Крепление колеса | 112х5 (Мерседес) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Тормозная |
Комплектация | не комплектуется тормозными тросами и колесными болтами |
Бренд | AL-KO |
Ось торсионная AL-KO 623401 с тормозом
- Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А1500, ступица 112х5 профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Артикул производителя | 360713 |
---|---|
Тип | килевой ролик |
Размеры / отверстие, мм | 88х199 / 22 |
Материал | полипропиленовый сополимер |
Страна бренда | Германия |
Ролик Profi RP-8 81х193 мм, диаметр втулки 16.5 мм из желтого полиуретана устанавливается на прицепах, которые перевозят тяжелые моторные лодки и длинномерные яхты. Гладкий и чрезвычайно прочный, ролик Profi надежно удерживает лодку, предохраняет борта и днище от механических повреждений. Данный тип роликов рекомендуется устанавливать под килем плавательного средства.
Артикул производителя | 1521072 |
---|---|
Страна бренда | Германия |
Тип | ось торсионная для легкового прицепа без тормоза |
Модификация | UBR850 |
Нагрузка на ось, кг | 1000 |
Расстояние между креплениями, мм | 1 500,00 |
Полная длина, мм | 1950 |
Длина рычага, мм | 158 |
Крепление колеса | 98х4 (Жигули) |
Диаметр центр. крепления диска, мм | 57 |
Подшипник | шариковый двухрядный |
Обработка | горячее цинкование |
Тип | Бестормозная |
Механическая лебедка AL-KO Optima 901A с автоматическим фрикционным тормозом и защитой от произвольного разматывания позволит, приложив лишь небольшое усилие, поднять груз весом до 900 кг. Вместительный барабан лебедки оснащен специальной системой компенсации, которая обладает передаточным числом 8,75:1 при усилии 190N и равномерно размещает трос на барабане, предотвращая спутывание и переполнение.
В данной комплектации лебедка поставляется без троса, однако, по-желанию, с легкостью может быть доукомплектована как металлическим тросом, так и синтетическим фалом.
AL-KO Optima 901A имеет современный дизайн, выполнена из высококачественных материалов и обладает высокой степенью устойчивости к коррозии и механическим повреждениям. Так, например, зубчатые колеса в системе передачи изготовлены из запатентованного сплава и защищены пластиковым корпусом, ручка имеет специальное полимерное напыление, а ее наконечник - резиновую рукоятку. Таким образом, совмещая функциональность и дизайн, конструкторы не только значительно увеличили срок эксплуатации лебедки, но и позаботились о простоте и безопасности ее использования.
Ручная механическая лебедка AL-KO Optima 901 отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и грузоупорным тормозом с фрикционными накладками.
Данная модель рассчитана на максимальный вес груза в 900 кг., в данной комплектации поставляется с 10-метровым синтетическим тросом (фалом), однако, при необходимости, может быть доукомплектована металлическим тросом длиной до 20 метров.
AL-KO Optima 901 подходит как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки по горизонтальной поверхности, в том числе и наклонной. Лебедка имеет широкий барабан с функцией защиты от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффицентом 8,75:1.
Лебедка AL-KO Optima 501 отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и грузоупорным тормозом с фрикционными накладками.
Данная модель рассчитана на максимальный вес груза в 500 кг., в текущей комплектации поставляется с металлическим тросом длиной 20 метров и при необходимости может быть доукомплектована 7-метровым синтетическим фалом.
AL-KO Optima 501 подходит как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки по горизонтальной поверхности, в том числе и наклонной. Лебедка имеет широкий барабан с функцией защиты от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффицентом 3,75:1.
Механическая лебедка AL-KO 501A серии Optima с автоматическим тормозом и защитой от произвольного разматывания позволит, приложив лишь небольшое усилие, поднять груз весом до 500 кг. Вместительный барабан лебедки оснащен специальной системой компенсации, которая обладает передаточным числом 3,75:1 при усилии 190N и равномерно размещает трос на барабане, предотвращая спутывание и переполнение.
В данной комплектации лебедка поставляется без троса, однако, по-желанию, с легкостью может быть доукомплектована как металлическим тросом, так и синтетическим фалом.
AL-KO Optima 501A имеет современный дизайн, выполнена из высококачественных материалов и обладает высокой степенью устойчивости к коррозии и механическим повреждениям. Так, например, зубчатые колеса в системе передачи изготовлены из запатентованного сплава и защищены пластиковым корпусом, ручка имеет специальное полимерное напыление, а ее наконечник - резиновую рукоятку. Таким образом, совмещая функциональность и дизайн, конструкторы не только значительно увеличили срок эксплуатации лебедки, но и позаботились о простоте и безопасности ее использования.
Профессиональная механическая лебедка AL-KO Optima 1201A с фрикционным тормозом и функцией защиты от саморазматывания разрешена к применению для вертикального подъема или буксировки груза полной массой до 1150 кг.
В данной комплектации лебедка поставляется с синтетическим тросом (фалом) длиной 12,5 метров. Вместительный барабан лебедки оснащен системой стабилизации движения (предотвращает обратную отдачу, вибрации барабана и непроизвольное движение рукоятки); системой компенсации усилия (коэффициент передачи 10,5:1 при максимальном усилии 200N) и системой распределения нагрузки (равномерно размещает трос на барабане, предотвращая спутывание и переполнение).
AL-KO Optima 1201A имеет современный дизайн и выполнена из высококачественных материалов, устойчивых к коррозии и механическим повреждениям. Так, например, зубчатые колеса в системе передачи изготовлены из запатентованного сплава и защищены пластиковым корпусом, съемная ручка имеет специальное полимерное напыление, а ее наконечник - резиновую рукоятку. Таким образом, совмещая функциональность и дизайн, конструкторы не только значительно увеличили срок эксплуатации лебедки, но и позаботились о простоте и безопасности ее использования.
Новая бестормозная торсионная ось AL-KO Plus Optima предназначена для одноосных прицепов общей массой до 750 кг., рассчитана на крепежный размер между кронштейнами до 1000 мм. и оснащена ступицей 112х5.
Лебедка AL-KO Optima 351 с тормозом рассчитана на максимальный вес груза в 350 кг., отличается усиленным исполнением ведущего вала, оснащена дополнительным подшипником скольжения, широкими шестернями зубчатой передачи и фрикционными накладками грузоупорного тормоза.
Данная лебедка - универсальное устройство как для подъема грузов на высоту, так и для их буксировки, в том числе волочения. Лебедка оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей в защитном корпусе, которая значительно сокращает усилие, необходимое для вращения барабана даже при максимальной нагрузке.
AL-KO Compact 900C - мощная многоцелевая лебедка, подходящая как для вертикального подъема груза на высоту, так и для горизонтального его перемещения (волочения, качения и т.п.), в том числе и по наклоннной плоскости. Лебедка расчитана на максимальное тяговое усилие в 900 кг, оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей с коэффециентом 8,75:1, что значительно упрощает работу с лебедкой даже при максимальной нагрузке.
По-умолчанию AL-KO Compact 900C поставляется без троса.
AL-KO Compact 450C - универсальная надежная лебедка, подходящая как для вертикального подъема груза на высоту, так и для горизонтального его перемещения (волочения, качения и т.п.), в том числе и по наклоннной плоскости. Лебедка оснащена автоматическим грузоупорным тормозом с защитой от обратной отдачи и понижающей зубчатой передачей, которая значительно сокращает усилие, необходимое для вращения барабана даже при максимальной нагрузке.
В заводсеой комплектации лебедка AL-KO Compact 450C поставляется без троса.
AL-KO Basic 500 - недорогая бытовая лебедка со съемной ручкой и синтетическим тросом длиной 7 метров для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг.
Стальной барабанный вал лебедки AL-KO Basic 500 оснащен прямой червячной передачей (редукция 4,25:1) без функции грузоупорного тормоза, из-за чего лебедка не может использоваться для вертикального поднятия груза на высоту.
AL-KO Compact 500 - мощная компактная лебедка для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг. В стандартной комплектации лебедка поставляется без троса, при необходимости может быть доукомплектована как металлическим, так и синтетическим тросом.
Стальной барабанный вал лебедки AL-KO Compact 500 оснащен прямой червячной передачей (редукция 3,75:1) без функции грузоупорного тормоза.
AL-KO Compact 250 - недорогая и надежная лебедка для подтягивания и волочения груза общей массой до 250 кг. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает долговечность и неприхотливость в эксплуатации.
Лебедка AL-KO Compact 250 не оснащена грузоупорным тормозом и не предназначена для вертикального поднятия груза на высоту. По-умолчанию лебедка комплектуется металлическим тросом длиной 6 метров.
Поворотный хомут крепления предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Благодаря поворотному механизму колесо можно развернуть на 90 градусов относительно дышла, увеличив тем самым маневренность прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 8 болтов М10, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 60 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 10 болтов М10, а откидная ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Чугунный хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 6 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Хомут крепления опорного колеса предназначен для монтажа любого колеса с диаметром штока 48 мм. к дышлу прицепа. Хомут крепится к дышлу при помощи 2 болтов М12, а ручка-фиксатор позволяет надежно зафиксировать опорное колесо.
Замковое устройство AK161 с накладкой Soft Dock - новая модель в линейке сцепных устройств AL-KO, пренназначенных для оснащенных тормозной системой прицепов общей массой до 1600 кг.
Отличительной особенностью АК161 является мягкая эргономичная рукоятка, изготовленная из черно-красной резины и оснащенная индикатором сцепления. Новая рукоятка предотвратить произвольное соскальзвание руки при опускании, даже если сцепное устройство мокрое или грязное, а индикатор сцепления продемонстрирует, полностю ли опущена рукоятка и надежно ли зацеплен прицеп.
Еще одним преимуществом AK161 является индикатор износа фрикионных накладок, благодаря которому можно с легкость определить степень изно и при необходимости заменить накладки.
Данная модель поставляется в комплекте с накладкой Soft Dock, предназначенной защитить бампер автомобиля от царапин и повреждений при зацеплении и во время эксплуатации прицепа.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Замково-сцепные устройства AL-KO - лучшие в своем классе. Они прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг. и, как правило, не оснащенные инерционной тормозной системой.
Тормозной комплект AL-KO AAA Premium Brake 2051 для дооснащения торсионных осей AL-KO предыдущих моделей новейшей системой автоматической настройки тормозных колодок.
Данный комплект совместим со всеми торсионными осями AL-KO грузоподъемностью 1000 - 1500 килограмм, выпускаемыми с 1999 года и по-умолчанию оборудованными колесным тормозом типа 2051.
Благодаря инновационной технологии AL-KO Automatic Adjustment, колесный тормоз всегда будет в оптимальном состоянии и, даже после длительной эксплуатации, обеспечит эффективное и безопасное торможение, сокращая тем самым тормозной путь и значительно повышая безопасность движения.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1600, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1800 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1400, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1300, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1200, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1500 кг. А-1100, ступица 112х5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1900, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Тормозная ось Е-П 1350 кг A=1800 112*5 с углом рычага 5 градусов.
Ось торсионная с тормозом 1300 кг. А-1800, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1700, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1500, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1400, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1300 кг. А-1300, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.
Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1250, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.
Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1200, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой. Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу. Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная с тормозом 1350 кг. А-1100, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Данная модель тормозной торсионной оси разработана с учетом специфики отечественных дорог: балка выполнена из усиленного 6-и гранного профиля, в ступицах используются двухрядные подшипники, а тормозной барабан имеет запатентованные поперечные ребра жесткости, что с одной стороны препятсвует деформациям, а с другой обеспечивает повышенную теплоотдачу.
Данная технология значительно улучшает эффект торможения и снижает общую нагрузку на ступицу - как результат, ходовой ресурс тормозной оси увеличивается.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1900, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1800, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1500, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1400, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1350, ступица 112x5 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1300, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1200, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 1000 кг. А-1000, ступица 98x4 - профессиональное решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1400, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1300, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная с тормозом 750 кг. А-1200, ступица 100x4 - недорогое решение для установки на прицепы с инерционной тормозной системой.
Ось торсионная 1800 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1800 кг. А-1400, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1700, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.
Ось торсионная 1500 кг. А-1500, ступица 112х5 зарекомендовала себя как исключительно надежная и безотказная. Установка данного торсиона придаст прицепу плавный и размеренный ход, обеспечит максимальную курсовую устойчивость и стабильность.